Блог Blood Omnicide

Новая версия BloodPill

Утилита Blood Pill получила небольшое обновление до версии 1.09, включающее внутренние наработки для инсталлятора Blood Omnicide и багфиксы:

  • исправлены утечки памяти при распаковке PSX-версии pill.big
  • исправлен звук щелчка (ошибка декодера) при распаковке VAG-звуков PSX-версии pill.big

Сердцебиение

  • project

Ммм, что у нас тут... Новость! Конечно же мы все заметили, что прогресс идет РЕАЛЬНО медленно. Точнее, со стороны может казаться что он вообще не идет, от большой загруженностями жизненными делами и т.д. и т.п. Но проект НЕ УМЕР. Он не можем умереть от того большого количества сообщений, которые регулярно приходят на наш ящик ;)

Все еще сложно сказать, когда v0.1 достигнет статуса релиза, но это определенно случится. Прикрепляем краткую план-схему по остающимся в работе вещам и свежее техническое видео, демонстрирующее готовую текстуру сосны (без сомнения, одного из самых часто встречающихся объектов в Носготе):

 

Сердцебиение

Мы рады поделиться с вами свежим набором новостей о ходе работы над Blood Omnicide.

Улучшенный чейнджлог SVN

Так как обновления блога приходят редко и в основном, связаны с новыми, ранее не представленными вещами, в них не попадает повседневная работа над проектом. Теперь эта работа отражается в новом Журнале SVN, который показывает изменения в рабочей копии проекта в оперативном режиме и ведется с самого начала разработки.

Обновление Bloody Sounds

После месяцев шлифовки Emandes представляет стереонизированную и реконструированную тему Напраптора, одну из ключевых композиций Blood Omen. Еще один новый трек Slaughter представляет собой реконструкцию фоновой музыки из ролика ACT1. Один из треков раздела "Разное"обрел свое предназначение в качестве темы для кузницы духа. Предлагаем вам прослушать все три:

  •    Emandes - Nupraptor's theme (reconstruction)
  •    Emandes - Slaughter (fmv reconstruction)
  •    Evellnirt - Spirit Forge

Модерновый стиль инвентаря

Adam Brown, ранее представивший изображения Каина в HD-варианте, не желает останавливаться на достигнутом и продолжает развивать дизайн инвентаря, который воплотит в себе современный взгляд на образ Каина, а также четкие линии и высокое разрешение. Данный дизайн входит в опциональный "модерновый" стиль игрового экрана. 

moderninv1_t

 

Work-In-Progress скриншоты

Небольшая подборка WIP-скриншотов, демонстрирующих работы над растительностью локации Wilderness (ранее публиковались в новостях социальных групп и ModDB), модели декора для кузницы Нахтолма, эффект свечения для эффектов от оружия, артефактов, магии.

  • omnicide20130801231102-00
  • omnicide20130801231219-00
  • omnicide20130916020543-00
  • omnicide20130928160930-00
  • omnicide20130928161732-00
  • omnicide20131002193556-00

 

Тестовый загрузчик оригинальных карт Blood Omen

  • z-omnicide20130421202422-00
  • z-omnicide20130422163326-00

Как многие уже знают, одним из результатов разработки утилиты Blood Pill стал документ, детально описывающий форматы файлов, используемых Blood Omen - спрайтов, звуков, карт и пр. Наиболее перспективным с нашей точки зрения является описание файла формата уровней. С помощью приобретенных знаний можно не только преобразовывать файлы локаций в файлы картинок (как делает Blood Pill), но и полностью воссоздать загрузчик оригинальных карт и ресурсов, и даже редактор уровней. Что мы и попробовали реализовать в Blood Omnicide. Результаты можно увидеть на скриншотах справа.

Детали и принципы загрузки 2D тайловых уровней в 3D окружение, равно как и решение многих проблем, связанных с рендерингом, просчетом физики и игровой логикой - заслуживают отдельной статьи. Поддержка оригинальных 2д карт автоматически дало бы возможность прохождения всей игры не дожидаясь, пока все локации будут воссозданы в 3D. К сожалению, на данный момент в описании формата файлов локаций есть белые пятна - не известен способ хранения освещения уровней, путей для NPC и некоторые другие параметры. Если вы знакомы с основами Hex редактирования, вы можете принять участие в исследовании формата уровней, отражая полученные знания в Blood Wiki.

Сердцебиение

Work-In-Progress скриншоты

  • small_rocks_test
  • w1m4
  • w1m4_2
  • w1m5-nachtholm-henge
  • w1m5-nachtholm-henge2
  • w1m5-nachtholm-henge2_dungeon
  • water_fog_fixed

SVN журнал снова онлайн

Журнал ревизий Subversion, в котором можно увидеть конкретные изменения в рабочей копии Blood Omnicide, снова доступен для просмотра. Располагается он по-прежнему на Blood Wiki.

Сердцебиение

Сегодняшняя новость посвящена достаточно значимой дате для всей команды, работающей на проектом Blood Omnicide. Ровно 4 года назад в сети появился Codenamed: Blood Omnicide - ремейк склепа Каина из игры Blood Omen на движке Darkplaces. В 2009 году это был один демонстрационный уровень без геймплея. В течении четырех лет проект активно развивается, и сегодня мы решили напомнить "как оно было" и, заодно показать чем "оно" стало. 

Вернемся назад на 4 года и посмотрим, как выглядел Blood Omnicide в 2009 году:

Скриншоты, сделанные несколько недель спустя после релиза Codenamed: Blood Omnicide.

  • kain000002
  • omnicide000000
  • omnicide000012
  • omnicide000024

Ну а после небольшой партии ностальгических скриншотов, можно вернуться к текущему состоянию Blood Omnicide.

Work-In-Progress скриншоты:

  • omnicide20130202010716-00
  • screen_blur_finished_modern_hud
  • trees7
  • wolf_cave4

Работы над кузницей духов

Кузня духов - одна из самых запоминающихся локаций Blood Omen. И воссоздание этой локации в 3Д является нетривиальной задачей. В данный момент кузня душ прошла через трудную стадию предварительного дизайна. На снимках ниже представлены фазы работы над локацией с самого начала и до текущего состояния.

  • forge1
  • forge2
  • forge3
  • forge4

Обновление странички Bloody Sounds 

В прошлом обновлении сайта, на страничке Bloody Sounds стали доступны к прослушиванию треки:

   Emandes - Trailer theme (reconstruction)

   Emandes - Solemn Dirge (extended)

   Emandes - Against All The Odds

Минусовки для роликов

Идея очистить оригинальные звуковые дорожки от голосов была подана и мастерски воплощена в жизнь Lorenzo Forini, создателем итальянской локализации Blood Omnicide. Звуковые дорожки без наложенных голосов могут быть полезны для создания новых озвучек Blood Omen.

Загрузить файлы можно на странице Bloody Sounds, а посмотреть демонстрационные ролики - на YouTube.