Блог Blood Omnicide

Сердцебиение

  • speech

Одна из основных и достаточно сложный целей, реализуемых при разработке v0.1, сегодня была завершена: финальная система локализации, поддерживающая весь текст Blood Omen, а также некоторые другие новшества.

Самым трудным моментом было собрать воедино полную и корректную текстовую запись всех диалогов Blood Omen. И здесь мы хотим поблагодарить The Lost Worlds за выложенный во всеобщий доступ NPC Dialogue Script, а также Legacy of Kain: Dark Chronicle за выложенные тексты по неиспользуемым диалогам, который помогли нам при сборе всей текстовой информации воедино.

Вторым большим достижением стало введение временных маркеров для субтитров. Временные маркеры используется для разбиения полного текста речи на фразы, которые отображаются на экране последовательно. Blood Omen имеет много достаточно солидных монологов, который при показе целиком требуют половину экрана для одного текста субтитров.

Существуют некоторые различия между фразами, представленными в PlayStation и PC-версии Blood Omen. Некоторый фразы в PlayStation версии урезаны, для их корректной обработки была добавлена специальная секция в файле описания субтитров:

  • Все имена колонн (в PS-версии вырезаны имена хранителей);
  • "Shed your blood for me, and these artifacts will be yours.";
  • и некотоыре другие.

Также есть пара фраз, существующих в PS-версии, но отсутствующих в PC. Эти фразы будут вставлены внутри пакета локализации. Так что, в Blood Omnicide инсталляции на базе PS и PC версии будут практически идентичны.

Для поддержки оригинальных 2D-уровней, а также для устранения проблемы дублирования описания субтитров в разных локациях, весь текст диалогов теперь хранится в общем пространстве консольных переменных и загружается при старте игры. Это дает небольшой прирост скорости, так как старая система загружала локализацию при каждой смене карты. Также, пропущенные строки теперь получают default-локализацию (что делает возможным частичную локализацию на начальных этапах).

С внедрением новой системы локализации, стало возможным создавать пакеты локализации, охватывающие всю игру и не зависящие от степени готовности локаций.

Новая версия BloodPill

Утилита Blood Pill получила небольшое обновление до версии 1.09, включающее внутренние наработки для инсталлятора Blood Omnicide и багфиксы:

  • исправлены утечки памяти при распаковке PSX-версии pill.big
  • исправлен звук щелчка (ошибка декодера) при распаковке VAG-звуков PSX-версии pill.big

Сердцебиение

  • project

Ммм, что у нас тут... Новость! Конечно же мы все заметили, что прогресс идет РЕАЛЬНО медленно. Точнее, со стороны может казаться что он вообще не идет, от большой загруженностями жизненными делами и т.д. и т.п. Но проект НЕ УМЕР. Он не можем умереть от того большого количества сообщений, которые регулярно приходят на наш ящик ;)

Все еще сложно сказать, когда v0.1 достигнет статуса релиза, но это определенно случится. Прикрепляем краткую план-схему по остающимся в работе вещам и свежее техническое видео, демонстрирующее готовую текстуру сосны (без сомнения, одного из самых часто встречающихся объектов в Носготе):

 

Сердцебиение

Мы рады поделиться с вами свежим набором новостей о ходе работы над Blood Omnicide.

Улучшенный чейнджлог SVN

Так как обновления блога приходят редко и в основном, связаны с новыми, ранее не представленными вещами, в них не попадает повседневная работа над проектом. Теперь эта работа отражается в новом Журнале SVN, который показывает изменения в рабочей копии проекта в оперативном режиме и ведется с самого начала разработки.

Обновление Bloody Sounds

После месяцев шлифовки Emandes представляет стереонизированную и реконструированную тему Напраптора, одну из ключевых композиций Blood Omen. Еще один новый трек Slaughter представляет собой реконструкцию фоновой музыки из ролика ACT1. Один из треков раздела "Разное"обрел свое предназначение в качестве темы для кузницы духа. Предлагаем вам прослушать все три:

  •    Emandes - Nupraptor's theme (reconstruction)
  •    Emandes - Slaughter (fmv reconstruction)
  •    Evellnirt - Spirit Forge

Модерновый стиль инвентаря

Adam Brown, ранее представивший изображения Каина в HD-варианте, не желает останавливаться на достигнутом и продолжает развивать дизайн инвентаря, который воплотит в себе современный взгляд на образ Каина, а также четкие линии и высокое разрешение. Данный дизайн входит в опциональный "модерновый" стиль игрового экрана. 

moderninv1_t

 

Work-In-Progress скриншоты

Небольшая подборка WIP-скриншотов, демонстрирующих работы над растительностью локации Wilderness (ранее публиковались в новостях социальных групп и ModDB), модели декора для кузницы Нахтолма, эффект свечения для эффектов от оружия, артефактов, магии.

  • omnicide20130801231102-00
  • omnicide20130801231219-00
  • omnicide20130916020543-00
  • omnicide20130928160930-00
  • omnicide20130928161732-00
  • omnicide20131002193556-00

 

Тестовый загрузчик оригинальных карт Blood Omen

  • z-omnicide20130421202422-00
  • z-omnicide20130422163326-00

Как многие уже знают, одним из результатов разработки утилиты Blood Pill стал документ, детально описывающий форматы файлов, используемых Blood Omen - спрайтов, звуков, карт и пр. Наиболее перспективным с нашей точки зрения является описание файла формата уровней. С помощью приобретенных знаний можно не только преобразовывать файлы локаций в файлы картинок (как делает Blood Pill), но и полностью воссоздать загрузчик оригинальных карт и ресурсов, и даже редактор уровней. Что мы и попробовали реализовать в Blood Omnicide. Результаты можно увидеть на скриншотах справа.

Детали и принципы загрузки 2D тайловых уровней в 3D окружение, равно как и решение многих проблем, связанных с рендерингом, просчетом физики и игровой логикой - заслуживают отдельной статьи. Поддержка оригинальных 2д карт автоматически дало бы возможность прохождения всей игры не дожидаясь, пока все локации будут воссозданы в 3D. К сожалению, на данный момент в описании формата файлов локаций есть белые пятна - не известен способ хранения освещения уровней, путей для NPC и некоторые другие параметры. Если вы знакомы с основами Hex редактирования, вы можете принять участие в исследовании формата уровней, отражая полученные знания в Blood Wiki.

Сердцебиение

Work-In-Progress скриншоты

  • small_rocks_test
  • w1m4
  • w1m4_2
  • w1m5-nachtholm-henge
  • w1m5-nachtholm-henge2
  • w1m5-nachtholm-henge2_dungeon
  • water_fog_fixed

SVN журнал снова онлайн

Журнал ревизий Subversion, в котором можно увидеть конкретные изменения в рабочей копии Blood Omnicide, снова доступен для просмотра. Располагается он по-прежнему на Blood Wiki.