О разработчиках

О разработчиках Blood Omnicide

Проект Blood Omnicide начал разрабатываться в 2009 году группой из нескольких человек, но это длилось не долго. С момента публикации первой информации о проекте на тематических сообществах к разработке стали подключаться новые люди, кто-то из них продолжает работу над игрой, а кто-то покинул проект. О том кто и как стоит за Blood Omnicide мы и хотим рассказать в этой небольшой статье.

Ядро команды

Blood Omnicide развивается силами сообщества. Однако, в любом деле существует руководящее звено. В Blood Omnicide это ядро команды, сформированное членами Razorwind Games - группой разработчиков компьютерных игр из России. Ядро команды Blood Omnicide отвечает за ключевые моменты в разработке: определяет планы работы, дизайнерские решения и инструменты, нововведения, интеграцию, следит за сохранением "атмосферы", создает из трудов других участников цельный продукт.

Эта работа требует полной вовлеченности и ответственности, благодаря чему членов Razorwind Games заслуженно можно назвать людьми, которые стоят за проектом Blood Omnicide. Ядро команды сравнительно небольшое по численности:

  • Павел 'VorteX' Тимофеев - лидер проекта
  • Виталий 'Mean_Person' Гронь - главный дизайнер
  • Юрий 'Sidesman' Кудринецкий - дизайнер, тестер

Ключевые принципы

Все участники обеспечивают прогресс проекта

Из предыдущего раздела можно подумать, что люди, составляющие ядро команды - и есть команда, потому что они стоят на особом счету, а также более видимы чем остальные члены команды разработчиков. Члены ядра команды более опытные, целеустремлённые и обладают наилучшей осведомленностью относительно работы над проектом, но от этих навыков не может быть реальной пользы без команды, реализующей поставленные задачи. Несмотря на формально выстроенную иерархию, в команде прекрасно работают обратные связи и каждый участник может предлагать корректировки и оптимизации.

Международность

Команда Blood Omnicide состоит из разработчиков, проживающих в различных странах. Из-за этого между членами команды может быть очень мало прямых коммуникаций. Чтобы избежать накладок и свести необходимость общения к минимуму, процесс разработки централизуется вокруг SVN репозитория. Любой вклад ведет к коммиту и как следствие, любой член команды видит весь прогресс проекта через SVN. Также рабочая копия и лог коммитов является источником информации типа "Что сейчас происходит в проекте".

Самостоятельность и инициативность

Отдельной особенностью в такой разносторонней команде являются умение самостоятельно работать на достижение результата. Как уже говорилось, команда состоит из людей живущих в разных странах и даже континентах, поэтому собирать одновременно всех участников не представляется возможным. По этой причине от участников ожидается инициативность и самостоятельность в освоении принципов и методов используемых при разработке на основе документации и уже завершенных вещей.

От нишевого к общепринятому

Blood Omnicide по его целям является нишевым продуктом - ориентированным на фанатов Blood Omen: Legacy of Kain и тех, кто желает ознакомиться с серией. Тем не менее, нововведения, не нарушающие концепцию оригинальной игры и расширяющие аудиторию игры, приветствуются. Пример таких нововведений: встроенная поддержка мультиязычности, мультиплатформенность, улучшения в интерфейсе и так далее.

Структура команды

Команда Blood Omnicide поделена на несколько независимых групп, ответственных за вверенные им участки работ. Объединение может быть не только по виду работ, но и по языковому признаку. Также в команду входит большое количество людей, работающих в одиночку.

Наиболее крупными являются следующие сегменты команды:

  • Русскоязычный сегмент команды
  • Англоязычный сегмент команды
  • Команда Bloody Sounds
  • Команда локализации

Также нельзя не упомянуть группы поддержки движка и утилит, хоть не участвующих в работе над проектом напрямую, но вносящие весомый вклад в его развитие:

  • Команда разработчиков DarkPlaces engine
  • Команды разработчиков GtkRadiant, NetRadiant и Q3map2

Состав команды

Полный состав команды разработчиков Blood Omnicide можно посмотреть на Blood Wiki.