Разработка

Блог Blood Omnicide

Сердцебиение

1 мая - прекрасный день для сводки сделанного за прошедший месяц.

Время технических изысков и обсуждения фич подходит к концу, мы перешли к фазе прямого движения к релизу. За последний месяц было завершено несколько значимых вещей:

  • Был завершен алгоритм смешивания для ландшафтов v 2.0, реализующий четкую кромку в зонах перехода вместо плавного перехода;
  • Завершена миникарта по F6 (Eagle Eye);
  • Завершены оптимизации текстур (введена DXT компрессия для всех текстур, реализованы 5-кадровые спрайты вместо 8-кадровых), что снизило минимальные требования по памяти видеокарты до 256 Мб;
  • Создан редактор спецэффектов, позволяющий располагать на уровнях эффекты окружения, вроде дыма, огня и тд.;
  • Введено автоприцеливание для спеллов/артефактов по вертикали и небольшое по горизонтали. Автоприцеливание привязано к клавише магии - чем дольше держать кнопку, тем шире угол;
  • Добавлен эффект 'просвечивания' силуэта Каина через небольшие заграждения, например лесные чащи, упрощающий навигацию через них;
  • Динамическая камера, меняющая ракурс на более удобный, теперь действует только в определенных местах (например в узких ущельях на локации Стейншенкроу).
  • В игре появились зоны мгновенной смерти (в основном различные пропасти), попав в которые Каин теряет 1 сердце тьмы и телепортируется в безопасное место с минимальным запасом крови.
  • bronze_skulls_test
  • crypt2_test
  • graveyard_new_terrain_blend
  • implode_trail_test
  • minimap1
  • minimap2
  • new_nachtholm
  • new_nachtholm3
  • player_outlines

До релиза версии 0.1 остается завершить систему проигрывания музыки, некоторых монстров, карту полетов в форме летучей мыши, и, конечно же закончить модели и текстуры для остающихся локаций. Если у вас есть навыки рисования текстур или моделирования, вливайтесь в дружный коллектив команды Омницида, с вашей помощью проект станет сильнее и достигнет заветной даты раньше!

День рождения Blood Omnicide

Сегодня проект Blood Omnicide празднует свое трехлетие. Первая версия проекта Codenamed: Blood Omnicide была начата 22.03.2009 и представляла собой римейк мавзолея Каина в 3D. Сейчас Blood Omnicide - графически развитая, верная оригиналу, подкованная дополнительными возможностями модификация Blood Omen, получившая одобрение многих фанатов серии Legacy of Kain по всему миру.

В этот замечательный день мы благодарим всех, кто прямо или косвенно участвует в развитии проекта. Это ваш праздник, друзья. А также всех посетителей нашего сайта и фанатов серии Legacy of Kain!

PS. Из других новостей:

В раздел "Сообщество" добавлена ссылка на Форумы Eidos Games.

Арт-раздел пополнился новыми работами от AmDDRed:

  • brigand_mace_by_amddred
  • gypsy_by_amddred
  • gypsy_rogue_by_amddred

Немного Work-In-Progress скриншотов:

  • omnicide20120322141015-00
  • omnicide20120322141048-00
  • omnicide20120322141101-00

Кровавое обновление

Проект Кровавые звуки Омницида добавил еще один трек к своему числу - Retreat от Emandes. Трек является реконструкцией с фоновой музыки ролика полета к Убежищу Напраптора, удлиненный и приведенный к формату 44Кгц стерео.

Слушать:

Хроники Незатуманенным Взглядом

Недавно был завершен очередной этап на пути к выпуску следующей версии Blood Omnicide - поддержка Playstation-версии Blood Omen. Она планировалась еще для демо-версии, но не была завершена из-за ряда технических сложностей.

Поддержка Playstation-версии Blood Omen реализуется через интеграцию libav в Darkplaces engine, добавляющую возможность проигрывать видео широкого спектра форматов, а также через создание скрипта автоматической конвертации роликов STR в AVI (спасибо утилите jPSXdec).

Успехи на данном фронте работ позволяют представить вам еще один подпроект, ранее скрывавшийся в тени. Встречайте Distinct Chronicles - проект по улучшению качества видеороликов Blood Omen с помощью современных техник масштабирования и улучшения качества изображений.

Юбилей сайта The Lost Worlds

Сегодня сайт The Lost Worlds празднует свое 10-летие. И к дате этого радостного события, Бен Линкольн основательно обновил его наполнение. Среди новинок - технические статьи, раскрывающие подробности работы движков Soul Reaver, Soul Reaver 2, Blood Omen, интересный концепт-арт, полное собрание исходного кода ко всем утилитам и многое другое. Даже меню сайта сделано более читаемым.

Но самой крупной, по нашему мнению, жемчужиной, представляется Оригинальный Текст Сценария и Игровых Диалогов. Отсканированные PDF файлы датированы 1996 годом и написаны Kenneth McCulloch, сценаристом БО в сотрудничестве с Dan G. Chichester, Jim Curry и др. Этот ранее недоступный широкому кругу зрителей фрагмент истории серии Legacy of Kain раскрывает многие интересные вещи, диалоги, имена персонажей, пасхалки, которые по тем или иным причинам не попали в финальную версию.