Разработка

Блог Blood Omnicide

Новый концепт-арт

Раздел концепт-арта пополнился тремя новыми работами от David Lakatos, на этот раз это детальные скетчи хранителей.

  • azimuth_det
  • bane_det
  • malek_det
{jcomments on}

Сердцебиение

Недавно были завершены работы по облагораживанию неба Носгота, а также созданию единой системы управления окружением, включающей такие подсистемы как: туман, дождь, освещение, облачность, пост-обработки и анимации небосвода. Новое видео демонстрирует улучшенные погодные эффекты, а также новый "модерновый" HUD:

PS. На видео использованы некоторые треки из проекта Bloody Sounds.

Новый концепт-арт

 Информация на страничке Мира Blood Omen обновлена и включает двух новых художников концепт-арта, работы которых уже были представлены публике. У AmDDRed - Человекослизень и Пилозуб, у David [Lakdav] Lakatos - Пещерная гнусь, Насекомовидное чудовище и Ирмок.

Также Дэвид прислал 3 новых концепт-арта Хранителей: Азимут, Бэйна и ДеДжоуль:

  • azimuth
  • bane
  • dejoule
{jcomments on}

Дневники разработки: Весна и лето в Ноcготе

  • 20_08

Данная статья является переводом с новости, опубликованной на Mod Database для англоязычного сообщества, рассказывающей о веяниях разработки за последние 6 месяцев. Кое-какие вещи могут повторяться, но некоторые показываются впервые.

С момента последней записи "в стиле дневника" прошло довольно много времени, в Омнициде закончилась зима, а за ней пришла весна и лето.

А это значит что хоть Ноcгот и гибнущий мир, но и в нем в это время года природа берет свое. О том, что это всё значит, вы сможете прочитать ниже.

 

Подробнее: Дневники разработки: Весна и лето в Ноcготе

Сердцебиение

Небольшой застой в новостях из-за летних каникул. Ровно 2 месяца с последней записи. Наиболее значимыми вещами, достигнутыми за прошедшее время стала поддержка Bloody Sounds в игре (также музыка не прерывается при переходе между уровнями) и собственная физика игрока, более подходящая для hack & slash и убирающая из геймплея всемирно известные баги физики Quake (скатывание и wallrun).

Рады сообщить, что журналы разработки на нашем сайте снова функционируют:

Work-In-Progress скриншоты со всякой мелочевкой:

  • dismemberment_test
  • gogbolt
  • gypsyc
  • lava_texture_test
  • mass_battle_test
  • nachtholm_dried
  • nachtholm_smith
  • newgreenexp
  • torch_fire
  • torch_fire2
  • worldmap_localized
  • worldmap_sandy
{jcomments on}