Блог Blood Omnicide

Дневники разработки: Весна и лето в Ноcготе

  • 20_08

Данная статья является переводом с новости, опубликованной на Mod Database для англоязычного сообщества, рассказывающей о веяниях разработки за последние 6 месяцев. Кое-какие вещи могут повторяться, но некоторые показываются впервые.

С момента последней записи "в стиле дневника" прошло довольно много времени, в Омнициде закончилась зима, а за ней пришла весна и лето.

А это значит что хоть Ноcгот и гибнущий мир, но и в нем в это время года природа берет свое. О том, что это всё значит, вы сможете прочитать ниже.

 

Подробнее: Дневники разработки: Весна и лето в Ноcготе

Сердцебиение

Небольшой застой в новостях из-за летних каникул. Ровно 2 месяца с последней записи. Наиболее значимыми вещами, достигнутыми за прошедшее время стала поддержка Bloody Sounds в игре (также музыка не прерывается при переходе между уровнями) и собственная физика игрока, более подходящая для hack & slash и убирающая из геймплея всемирно известные баги физики Quake (скатывание и wallrun).

Рады сообщить, что журналы разработки на нашем сайте снова функционируют:

Work-In-Progress скриншоты со всякой мелочевкой:

  • dismemberment_test
  • gogbolt
  • gypsyc
  • lava_texture_test
  • mass_battle_test
  • nachtholm_dried
  • nachtholm_smith
  • newgreenexp
  • torch_fire
  • torch_fire2
  • worldmap_localized
  • worldmap_sandy
{jcomments on}

Blood Omnicide на Quake Expo 2011

Смотрите свежий ролик Blood Omnicide - трибьют к оригинальному трейлеру Blood Omen на выставке Quake-достижений Quake Expo 2011, посвященной 15-летию выхода Quake 1:

{jcomments on}

WIP скриншоты

{JComments ON}

Небольшой набор Work-In-Progress скриншотов по различным тематикам: доведение до ума текстур колонн, фольяж, работа с окружением.

  • alpha_to_coverage_test
  • crystal_model
  • fog_test
  • new_pillars_texture
  • newsky_and_alpha_to_coverage
  • wolf_cave

Сердцебиение

На YouTube размещен 15-минутный ролик работы с Декоратором - внутриигровым инструментом для размещения моделей и деколей на поверхностях уровнях, созданный в рамках проекта Blood Omnicide. Туториал показывает размещение шипов на одной из комнат склепа, где Каин обретает форму волка.

Конечный результат работы можно увидеть на скриншоте.