Блог Blood Omnicide

Возвращение к работе

Вот и прошли все основные праздники и начались рабочие будни. Вместе с тем с каникул вернулись и мы, т.ч. работа над омницидом продолжиться с новыми силами и свежими идеями. Несмотря на то что формально мы, как и большинство людей, отдыхали и всячески расслаблялись, некоторые работы все-таки велись. Так, например, отлавливались баги, чистился SVN и составлялись дальнейшие планы развития проекта с доработкой стандартов внутренней структуры контента.

Отдельно стоит упомянуть о несправедливо забытых результатах голосования на Mod Database. Хотя ни в одной из номинаций омницид не победил, все же мы очень порадовались количеству человек, отдавших за нас свои голоса. Большое спасибо всем тем, кто не пожалел своего времени и поддержал нас!

 

PS. К сожалению, сервис svn2rss, который помогает нам транслировать изменения на SVN на сайт испытывает сейчас проблемы, потому страничка Журнал изменений SVN временно не обновляется.

С Новым годом!

RazorWind Games и команда Blood Omnicide поздравляют вас с Новым годом!

Много событий произошло в текущем году, хороших и не очень, оптимистичных и нет. Сейчас не время вспоминать все перипетии, о них будет сообщено в других новостях. Время праздновать!

Мы с оптимизмом смотрим в будущее и верим, что в новом году проект добавит новые грани и свершения, а команда пополнится новыми камрадами. Ну и самое главное, что случится релиз следующей версии, который предопределит дальнейшую судьбу Blood Omnicide.

Желаем вам спокойствия и благоденствия во всем. И только приятных неожиданностей, пусть в новом году все идет по плану!

С Новым 2012!

{jcomments on}

Сердцебиение

Давненько не обновлялся художественный раздел. Выкладываем ранее неопубликованные в блоге работы (среди них есть незавершенные) от Enigma, AmDDRed, Lakdav, Hedgenok и Адама Брауна.

  • anacrothe_by_amddred
  • anacrothe_by_enigma
  • cave_wolf_by_amddred

  • armor_wraith_new_by_adam_brown
  • lion_by_enigma
  • rogue_by_enigma
  • towngirl1_by_enigma

  • concubine_by_ld
  • dudochnik_by_hedgenok
  • witch_by_ld

{jcomments on}

Blood Pill 1.01

Утилита Blood Pill была обновлена до версии 1.01, релиз включает в себя исправления:

  • Исправлен вылет при распаковке PSX версии pill.big.
  • VAG файлы диалогов PSX версии pill.big раскладываются по подпапкам точно так же, как и в PC версии.
  • Больше не распаковывается папка original/, так как её можно получить, распаковывая с опцией -raw.

{jcomments on}

Эксперименты по повышению качества спрайтов

Временами, процесс работы над Blood Omnicide затрагивает такие экзотические направления, как пиксельарт. Было интересно испробовать различные эффекты по увеличению разрешения на спрайтах персонажей, так как они не очень хорошо смотрятся на фоне намного более четких текстур. В итоге лучше всего себя повел эффект Scale2X.

Наведите курсор мыши чтобы увидеть спрайты в увеличенном разрешении:

 
Подождите, изображение загружается...
Image is loading...

Картинки спрайтов: Оригинал, Scale2X

Чтобы достигнуть такого результата, одного Scale2X было недостаточно, так как данная техника предназначена прежде всего для работы с "чистым" пиксельартом. В Blood Omen не "чистый" пиксельарт, скорее просто картинки низкого разрешения, использующие не более 15 цветов и с большим количеством плавных мест. Поэтому финальный алгоритм был доработан в сторону менее контрастного перехода между цветами (сначала исходная картинка увеличивается в 4 раза по Scale2X, а потом уменьшается на 50% с применением размытия).

Конечно, данный эффект не заменит полноценные 3d модели. Но как нам видится, с ним спрайты смотрятся лучше и гармоничней по сравнению с остальным уровнем.

{jcomments on}