Блог Blood Omnicide

Blood Omnicide на Quake Expo 2011

Смотрите свежий ролик Blood Omnicide - трибьют к оригинальному трейлеру Blood Omen на выставке Quake-достижений Quake Expo 2011, посвященной 15-летию выхода Quake 1:

{jcomments on}

WIP скриншоты

{JComments ON}

Небольшой набор Work-In-Progress скриншотов по различным тематикам: доведение до ума текстур колонн, фольяж, работа с окружением.

  • alpha_to_coverage_test
  • crystal_model
  • fog_test
  • new_pillars_texture
  • newsky_and_alpha_to_coverage
  • wolf_cave

Сердцебиение

На YouTube размещен 15-минутный ролик работы с Декоратором - внутриигровым инструментом для размещения моделей и деколей на поверхностях уровнях, созданный в рамках проекта Blood Omnicide. Туториал показывает размещение шипов на одной из комнат склепа, где Каин обретает форму волка.

Конечный результат работы можно увидеть на скриншоте.

Видеоэксперимент

Для создания панорамы отдаленных объектов на локации Wilderness был создан 3D слепок Lake of Tears. Данная экспериментальная работа показана на видео, на ней нет текстур освещения, просто тест большой-большой карты + объемный туман на GLSL:

Мир Blood Omen - инвентаризации Носгота

{JComments On}

Прошлый месяц по большей своей части был проведен в создании документации и организационной работе. Так, вы могли видеть большой наплыв новых заданий в ToDo, а также журнал Darkplaces engine. Новый раздел Мир Blood Omen посвящен сбору различной информации, помогающей в работе (подробнее - по ссылке).

Персонажи : представляет собой краткую энциклопедию по врагам и NPC Blood Omen. Помимо описательной части, рубрика служит гидом по созданию концепт-арта для всех персонажей Blood Omen - в ней отражается степень законченности и прямые ссылки на записи в менеджере задач. Для того, чтобы наделить все 139 врагов/NPC детальными концепт-артами потребуется много работы. Приглашаем к участию всех заинтересованных художников.

Карта Носгота : скан карты из коробочной версии Blood Omen с наложенными поверх её игровыми съемками локаций. Рубрика создана для облегчения понимания связей между локациями. Оригинальный вариант наложения локаций был предложен Guilherme [Shrykull] Coelho и опубликован на nosgoth.net. Мы повторили его работу, пересняв карту в более высоком разрешении 11376x10112 и исправив некоторые, по нашему мнению, неудобные моменты.