Блог Blood Omnicide

Видеоэксперимент

Для создания панорамы отдаленных объектов на локации Wilderness был создан 3D слепок Lake of Tears. Данная экспериментальная работа показана на видео, на ней нет текстур освещения, просто тест большой-большой карты + объемный туман на GLSL:

Мир Blood Omen - инвентаризации Носгота

{JComments On}

Прошлый месяц по большей своей части был проведен в создании документации и организационной работе. Так, вы могли видеть большой наплыв новых заданий в ToDo, а также журнал Darkplaces engine. Новый раздел Мир Blood Omen посвящен сбору различной информации, помогающей в работе (подробнее - по ссылке).

Персонажи : представляет собой краткую энциклопедию по врагам и NPC Blood Omen. Помимо описательной части, рубрика служит гидом по созданию концепт-арта для всех персонажей Blood Omen - в ней отражается степень законченности и прямые ссылки на записи в менеджере задач. Для того, чтобы наделить все 139 врагов/NPC детальными концепт-артами потребуется много работы. Приглашаем к участию всех заинтересованных художников.

Карта Носгота : скан карты из коробочной версии Blood Omen с наложенными поверх её игровыми съемками локаций. Рубрика создана для облегчения понимания связей между локациями. Оригинальный вариант наложения локаций был предложен Guilherme [Shrykull] Coelho и опубликован на nosgoth.net. Мы повторили его работу, пересняв карту в более высоком разрешении 11376x10112 и исправив некоторые, по нашему мнению, неудобные моменты.

Пополнение документации

В раздел разработки добавлены 3 руководства, ранее обитавших на техническом форуме: кодекс проекта Blood Omnicide, работа с SVN и "ликбез по моделированию".

{jcomments on}

Немного ностальгии

Два видео, уже достаточно старых, но в блоге не фигурировавших.

Первое видео - ночное действие на кладбище, появилось на форумах к юбилею проекта 22 марта. Blood Omnicide исполнилось 2 года с момента начала работ. Первый релиз, разрабатывавшийся ровно месяц, был выложен в сети 22 апреля 2009 года.

Второе видео - тест утилиты по размещению растений и декораций, разрабатываемого в рамках проекта.

 

Блог SVN

{jcomments on}

Небольшое обновление сайта, ставящее целью повышение объема информации по ходу работ над проектом:

Открыт публичный доступ к журналу Subversion. В журнале отображаются логи изменений, вносимых в рабочую копию проекта.

Также в тестовых целях стал доступен журнал ToDo, который отражает прогресс основных задач.