Разработка

Блог Blood Omnicide

Пополнение документации

В раздел разработки добавлены 3 руководства, ранее обитавших на техническом форуме: кодекс проекта Blood Omnicide, работа с SVN и "ликбез по моделированию".

{jcomments on}

Немного ностальгии

Два видео, уже достаточно старых, но в блоге не фигурировавших.

Первое видео - ночное действие на кладбище, появилось на форумах к юбилею проекта 22 марта. Blood Omnicide исполнилось 2 года с момента начала работ. Первый релиз, разрабатывавшийся ровно месяц, был выложен в сети 22 апреля 2009 года.

Второе видео - тест утилиты по размещению растений и декораций, разрабатываемого в рамках проекта.

 

Блог SVN

{jcomments on}

Небольшое обновление сайта, ставящее целью повышение объема информации по ходу работ над проектом:

Открыт публичный доступ к журналу Subversion. В журнале отображаются логи изменений, вносимых в рабочую копию проекта.

Также в тестовых целях стал доступен журнал ToDo, который отражает прогресс основных задач.

Сердцебиение

  • wipgrassandtrash

Совсем небольшое обновление в Кровавых Звуках - добавлено сообщение от XVWAWA. В комментариях к английской версии странички можно найти новую версию "Solemn Dirge", исполненную им же (трек еще в работе).

Справа небольшой Work-In-Progress скриншот, демонстрирующий результат тестирования нового инструмента по размещению растений и мусора на поверхностях уровня.

{jcomments on}

Обновление Кровавых Звуков

И снова обновления в Bloody Sounds.

Emandes продолжает работу над своей интерпретацией темы Напраптора, дорабатывая и улучшая инструменты, также он выложил новое творение "Unveil a Mistery", тему для локаций "Кровавый фонтан". Камрад XVWAVA начал работу над новым треком "Noble Death", которая может вписаться в Game Over экран. К творческому процессу присоединился композитор под псевдонимом Paranoid, представляя 3 новых work-in-progress трека: "Heart of Darkness", "Sweet Dark Serenity of Death" и "Vorador's Mansion".

{jcomments on}