Блог Blood Omnicide

Blood Pill 1.0 - исследование формата уровней

Все, кто интересуется новостями мира БО, наверно знают об исследовании Бена Линкольна, автора сайта The Lost Worlds под названием Map Survey. В нем Бен, воодушевленный открытием секретной локации с пиратским кораблем, пробует загрузить каждый уровень игры с целью найти другие ранее неизведанные секретные локации, а также в ней он объясняет правила хранения локаций в БО, связь между номером карты и секцией. Благодаря его работе стал известен формат компрессии тайловых текстур и файлов cmp, давший зеленый свет исследованию непосредственной структуры карт.

В продолжение его исследования, нами была проведена двухнедельная сессия исследования CMP файлов HEX-редактором. Результатом стала почти полностью выясненная программная структура карт Blood Omen.

Новая версия утилиты Blood Pill за номером 1.0 способна читать файлы локаций BO и преобразовывать их в картинки, опционально показывая не только внешний вид уровней в макимальном игровом разрешении, но и скрытую от глаза информацию - номера фраз, говоримые персонажами, скрипты кнопок, места, где можно пройти тенью и где нельзя пройти, выходы на другие локации и прочее. Раньше для получения такой информации использовались долгие и выматывающие замеры, cнятие скриншотов и комбинирование всей полученной информации вручную.

Также, руководствуясь спецификациями, теперь возможно создать для BO редактор уровней и делать в нем новые карты, добавляющие пространства к без того огромному Носготу времен молодого Каина.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

В продолжении новости вы можете узнать некоторые любопытные вещи, которые были выявлены во время и после исследований формата.

Подробнее: Blood Pill 1.0 - исследование формата уровней

Сердцебиение

Сегодняшний день принес обновление арт-раздела Мира Blood Omen, накопленное за последние 2 недели (кое-какой арт еще остался невыложенным, из-за готовящихся изменений в политике лицензирования).

Новые скетчи от David Lakatos

Ариэль, Элзевир, Король Оттмар, Малек, Уильям Справедливый/Немезис, Ворадор:

  • ariel_spectre
  • elzevir
  • king_ottmar
  • malek
  • nemesis
  • vorador

Адам Браун: работа над концептом Каина

Адам Браун - ново-присоединившийся художник, пожелавший работать с концептом Каина и дизайном инвентаря. На базе наработок гуру Александры [Enigma] Мельниковой он нарисовал новое, более детальное изображение вампира в железной броне:

{jcomments on}

Разрушаемость: Work-In-Progress

Два новых Work-In-Progress видео показывают промежуточные результаты работы с физикой Open Dynamics Engine в плане добавления разрушаемости и интерактивности, о которой мы писали в одной из прошлых новостей. Написана новая основа алгоритма с учетом большего количества параметров, моделей разрушения и областей применения. Симуляция пока недостаточно стабильна:

Новый концепт-арт

Раздел концепт-арта пополнился тремя новыми работами от David Lakatos, на этот раз это детальные скетчи хранителей.

  • azimuth_det
  • bane_det
  • malek_det
{jcomments on}

Сердцебиение

Недавно были завершены работы по облагораживанию неба Носгота, а также созданию единой системы управления окружением, включающей такие подсистемы как: туман, дождь, освещение, облачность, пост-обработки и анимации небосвода. Новое видео демонстрирует улучшенные погодные эффекты, а также новый "модерновый" HUD:

PS. На видео использованы некоторые треки из проекта Bloody Sounds.