Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Почему Blood Omnicide?

При выборе названия, в первую очередь перед нами стояла задача созвучности с оригиналом, но так-же было стремление избежать шаблонных прибавок в виде распространенных ныне "HD", "remake", "reborn" и прочих "re-". Так же выбранное название можно перевести как "кровавое истребление", что в какой-то мере отображает события описанные в игре. В итоге мы получили оригинальное, созвучное и связанное с оригиналом название.

Насколько сильно Blood Omnicide будет соответствовать оригиналу?

Мы бы хотели максимально соответствовать оригиналу по графике и игровому процессу. Тем не менее, проект не ставит задачу повторения абсолютно всех особенностей. Таких как, например, известные баги игры или особенности 2D платформы. Нюансы, не оказывающие значительного влияния на игровой процесс на данный момент имеют второстепенное значение. Например: в оригинальном Blood Omen когда Каин находится в воде, урон наносится только при движении в ней, когда он стоит и не двигается - урон не наносится. В Blood Omnicide такая особенность будет у болот, а вода будет наносить постоянный урон, эквивалентный тому, который наносится когда Каин движется в ней в оригинальной игре.

Будет ли камера от 3-его лица за спиной игрока или камера от первого лица как в Oblivion?

Нет. Геймплей игры рассчитан на положение камеры с видом от 3-его лица (вид сверху). Хотя в Омнициде и присутствует вид от первого лица, это нельзя назвать игровым режимом и возможности его ограничиваются осмотром окружения.

Что будет с монологами и речью Каина?

Одно из существенных нововведений - это субтитры. У игрока будет возможность играть с оригинальным звуком (тот, который будет в имеющейся у него версии Blood Omen) и субтитрами на русском, английском или другом (если будет создан пак локализации) языке.

Как насчет геймпадов и джойстиков?

Игра поддерживает геймпады. Прочие игровые устройства, в принципе, тоже поддерживаются, но на них тестирование не проводилось.

Будет ли игра поддерживать широкоформатные дисплеи?

Да. Также в настройках игры имеется возможность выбрать один из нескольких режимов заполнения экрана при проигрывании видео заставок.

Система сохранения останется как в оригинале (только в указанных местах)? Появятся ли так называемые "Квиксейвы"?

Останется как в оригинале. "Быстрых сохранений" из меню не будет.

Будут ли нормальные читкоды, чтобы не пользоваться программами взлома?

Читы в игре есть.

Как будет распространяться игра?

В виде инсталлятора. Для установки требуется PC или PlayStation-версия оригинального Blood Omen. Во время инсталляции игра будет подключать некоторые ресурсы оригинала - такие как музыка, речь героев, текстуры и прочее.

Будет ли унаследована система модификаций, которая использовалась в Quake?

Да, полностью. Для игры можно будет создавать модификации и устанавливать их поверх основных файлов.

В проекте кроме переноса оригинальной игры заявлены некоторые нововведения, будут ли они доступны всегда и что делать тем, кто желает поиграть без них?

К каждому нововведению применяется индивидуальный подход, чтобы лучше всего его сбалансировать и вплести его в атмосферу оригинала. Наиболее критичные к игровому процессу нововведения будут включаться/отключаться через меню во время игры, или через модификации (потребуется начать новую игру). Важной особенностью работы с нововведениями является то, что у всех понятие слова 'нововведение' различается, поэтому если вы несогласны с тем или иным новшеством - мы будем рады вашим комментариям.

Можно ли будет создавать новые локации в дополнении к уже имеющимся?

Да, комплект для создания новых уровней и дополнений к сюжету будет доступен в таком же объеме, в котором мы его создали для разработки Blood Omnicide. Открытость утилит - одна из первичных целей проекта.

Когда выйдет полная версия игры?

О выходе полной версии игры не заявлялось, возможно, это будет в отдаленном будущем, на данный момент работы сконцентрированы на создании версии 0.1. Следите за новостями проекта.

Я нашел ошибку/несоответсвие/не сделанный момент

Воспользуйтесь формой обратной связи чтобы сообщить о ней.

Как можно помочь проекту?

Зависит от знаний и возможностей. Можно помочь рисованием текстур, 3d моделей, созданием музыки для проекта Bloody Sounds, написанием кода, созданием перевода или любой другой полезной для проекта работой. Также можно помочь материально, отправив пожертвование (подробнее можно узнать на страничке Поддержи Blood Omnicide!). Если есть желание помочь, Вы всегда можете связаться с нами и обсудить все подробности.