Блог Blood Omnicide

Сердцебиение

C Новым Годом и Рождеством!

С наступающим 2017 годом и Рождеством!

Спасибо, что вы с нами! Мы ВАС любим! Пусть наступающий год сохранит и приумножит все хорошее, что принес год уходящий, пусть оправдает ваши самые смелые надежды. Пусть все сложные задачи найдут удачные решения, проблемы обернутся новыми перспективами, события и новости будут светлыми и радостными!

Blood Omnicide v0.1 выпущен

Blood Omnicide v0.1 подарит вам ностальгическое путешествие в мир Носгота. Новая версия улучшена по всем пунктам: больше геймплея, больше качества, больше битв и секретов. Как всегда, описание и инструкции и файлы для скачивания можно найти на отдельной странице загрузки .

Будущее проекта начинается прямо сейчас. По вашей воле, дорогой посетитель, проект получит дальнейшую жизнь. По Вашей прихоти.

Soon, really soon

Сердцебиение

  • installer

Еще один путевой камень достигнут. Новый инсталлятор поддерживает PlayStation-версию Blood Omen, а также множество других способов установки:

  • Напрямую с диска в CD-ROM (диск Blood Omen для PlayStation или PC-версия от Activision), в том числе виртуальный диск, смонтированный из файла-образа.
  • Прямая установка из файла-образа (формата .ISO, .BIN, .MDF, .IMG) для PC-версии и PlayStation-версии с помощью утилиты jPsxDec.
  • C уже установленного Blood Omen PС (Bink-патч от Nosgothica.org поддерживается).
  • С уже установленного Blood Omnicide Demo (PC-версия Blood Omen).
  • Без установки ресурсов Blood Omen (установка официальной демо-версии Blood Omen Sneak Preview с геймплеем до колонн, без пролога и видеозаставок).

Кроме установки самой игры, инсталлер также будет включен в Blood Omnicide в виде утилиты и будет применяться для патчей и перехода на другую версию Blood Omen (например, с английской на русифицированную версию от Golden Leon) без переустановки игры.

  • sect02

Blood Pill 1.1

Новая версия утилиты для работы с ресурсами BloodPill v1.1 включает поддержку освещения и обновленное описание структуры уровней Blood Omen.

Оригинальные уровни Blood Omen теперь могут быть распакованы с отрисованным освещением. Отсутсвие информации по формату освещения долгое время препятствовало реализации полноценного 2д-рендерера для уровней. Теперь дизайнеры могут анализировать оригинальный мир Blood Omen в недоступных ранее деталях и создавать аутентичное освещение в 3D-локациях. Но что более важно - с раскрытием формата освещения стала возможной реализация полноценного загрузчика оригинальных локаций, который всегда был важной частью Blood Omnicide. Все главы игры могут быть сделаны на базе оригинальных локаций, с улучшениями классического рендера (например, увеличение разрешения текстур с помощью фильтра xBrz).

С технической стороны хотелось бы поделиться общими впечатлениями от увиденного. Движок Blood Omen поддерживает два типа источников света - так называемые omnidirectional (всенаправленные) источники и spot lights (направленные конические источники). Всенаправленные источники представляют собой прямоугольники со сглаженными краями (возможно указывать ширину и длинну источника), в то время как направленный источник имеет форму трапеции (или треугольника в предельном случае) и строится на базе таких параметров, как ширина начальной зоны, дистанция до конечной зоны и направление освещения (вверх, влево, вниз или вправо). Также у каждого источника могут подключаться различные спецэффекты - спрайты пламени, бликовая анимация, появление в ночное время или симуляция отсвета от молнии. Неплохо, правда?

Кроме формата освещения, техническое описаниен формата уровней обрело определение параметров, отвечающий за тип локации (indoor или outdoor) а также проигрываемой на локации музыки. Любопытная статистика:  наиболее часто используемой в игре является композиция Avernus (100 локаций), за ней следуют в порядке убывания: Oracle's Caves (96 локаций), Mausoleum (94 локации), Malek's Bastion (91 локация), Dark Eden (62 локации), Solemn Dirge (35 локаций), Vorador's Mansion (30 локаций), Road To Vengeance (12 локаций). Рейтинг замыкают наиболее редко слышимые композиции: Awakening и Elzevir с 9 локациями у каждой.