Блог Blood Omnicide

Сердцебиение

Сегодняшняя новость посвящена достаточно значимой дате для всей команды, работающей на проектом Blood Omnicide. Ровно 4 года назад в сети появился Codenamed: Blood Omnicide - ремейк склепа Каина из игры Blood Omen на движке Darkplaces. В 2009 году это был один демонстрационный уровень без геймплея. В течении четырех лет проект активно развивается, и сегодня мы решили напомнить "как оно было" и, заодно показать чем "оно" стало. 

Вернемся назад на 4 года и посмотрим, как выглядел Blood Omnicide в 2009 году:

Скриншоты, сделанные несколько недель спустя после релиза Codenamed: Blood Omnicide.

  • kain000002
  • omnicide000000
  • omnicide000012
  • omnicide000024

Ну а после небольшой партии ностальгических скриншотов, можно вернуться к текущему состоянию Blood Omnicide.

Work-In-Progress скриншоты:

  • omnicide20130202010716-00
  • screen_blur_finished_modern_hud
  • trees7
  • wolf_cave4

Работы над кузницей духов

Кузня духов - одна из самых запоминающихся локаций Blood Omen. И воссоздание этой локации в 3Д является нетривиальной задачей. В данный момент кузня душ прошла через трудную стадию предварительного дизайна. На снимках ниже представлены фазы работы над локацией с самого начала и до текущего состояния.

  • forge1
  • forge2
  • forge3
  • forge4

Обновление странички Bloody Sounds 

В прошлом обновлении сайта, на страничке Bloody Sounds стали доступны к прослушиванию треки:

   Emandes - Trailer theme (reconstruction)

   Emandes - Solemn Dirge (extended)

   Emandes - Against All The Odds

Минусовки для роликов

Идея очистить оригинальные звуковые дорожки от голосов была подана и мастерски воплощена в жизнь Lorenzo Forini, создателем итальянской локализации Blood Omnicide. Звуковые дорожки без наложенных голосов могут быть полезны для создания новых озвучек Blood Omen.

Загрузить файлы можно на странице Bloody Sounds, а посмотреть демонстрационные ролики - на YouTube.

Сердцебиение

  • heart2

Завершен перенос сайта на новую версию движка Joomla!

Новый раздел "о команде" рассказывает об организации команды Blood Omnicide. Одним из основных новшеств движка сайта стала полноценная мультиязычность. Она пришлась как нельзя кстати: к команде для работы и поддержки итальянской локализации присоединились Giorgio 'Zelgius' Di Nucci и Lorenzo Forini. Также Kévin Morel-Fourrier ведет работы по подготовке французской локализации.

При переходе не обошлось без потерь: удален раздел "Мир Blood Omen" (ему самое место быть воссозданным на вики), были утеряны некоторые комментарии и очищена база пользователей сайта.

С момента последней новости прошло довольно много времени, и нам есть что показать. Однако пока нет времени на подготовку больших итогов, поскольку мы очень заняты Blood Omnicide 0.1. Новости будут выкладываться небольшими записями.

Дневники разработки Blood Omnicide: Война с энтропией

В сегодняшнем обновлении: итоги по работе лета и осени 2012, а также за все время разработки Blood Omnicide 0.1 в целом.

Ретекстуринг Мавзолея, Ambient Occlusion в действии

Подробнее: Дневники разработки Blood Omnicide: Война с энтропией

Сердцебиение

1 мая - прекрасный день для сводки сделанного за прошедший месяц.

Время технических изысков и обсуждения фич подходит к концу, мы перешли к фазе прямого движения к релизу. За последний месяц было завершено несколько значимых вещей:

  • Был завершен алгоритм смешивания для ландшафтов v 2.0, реализующий четкую кромку в зонах перехода вместо плавного перехода;
  • Завершена миникарта по F6 (Eagle Eye);
  • Завершены оптимизации текстур (введена DXT компрессия для всех текстур, реализованы 5-кадровые спрайты вместо 8-кадровых), что снизило минимальные требования по памяти видеокарты до 256 Мб;
  • Создан редактор спецэффектов, позволяющий располагать на уровнях эффекты окружения, вроде дыма, огня и тд.;
  • Введено автоприцеливание для спеллов/артефактов по вертикали и небольшое по горизонтали. Автоприцеливание привязано к клавише магии - чем дольше держать кнопку, тем шире угол;
  • Добавлен эффект 'просвечивания' силуэта Каина через небольшие заграждения, например лесные чащи, упрощающий навигацию через них;
  • Динамическая камера, меняющая ракурс на более удобный, теперь действует только в определенных местах (например в узких ущельях на локации Стейншенкроу).
  • В игре появились зоны мгновенной смерти (в основном различные пропасти), попав в которые Каин теряет 1 сердце тьмы и телепортируется в безопасное место с минимальным запасом крови.
  • bronze_skulls_test
  • crypt2_test
  • graveyard_new_terrain_blend
  • implode_trail_test
  • minimap1
  • minimap2
  • new_nachtholm
  • new_nachtholm3
  • player_outlines

До релиза версии 0.1 остается завершить систему проигрывания музыки, некоторых монстров, карту полетов в форме летучей мыши, и, конечно же закончить модели и текстуры для остающихся локаций. Если у вас есть навыки рисования текстур или моделирования, вливайтесь в дружный коллектив команды Омницида, с вашей помощью проект станет сильнее и достигнет заветной даты раньше!

День рождения Blood Omnicide

Сегодня проект Blood Omnicide празднует свое трехлетие. Первая версия проекта Codenamed: Blood Omnicide была начата 22.03.2009 и представляла собой римейк мавзолея Каина в 3D. Сейчас Blood Omnicide - графически развитая, верная оригиналу, подкованная дополнительными возможностями модификация Blood Omen, получившая одобрение многих фанатов серии Legacy of Kain по всему миру.

В этот замечательный день мы благодарим всех, кто прямо или косвенно участвует в развитии проекта. Это ваш праздник, друзья. А также всех посетителей нашего сайта и фанатов серии Legacy of Kain!

PS. Из других новостей:

В раздел "Сообщество" добавлена ссылка на Форумы Eidos Games.

Арт-раздел пополнился новыми работами от AmDDRed:

  • brigand_mace_by_amddred
  • gypsy_by_amddred
  • gypsy_rogue_by_amddred

Немного Work-In-Progress скриншотов:

  • omnicide20120322141015-00
  • omnicide20120322141048-00
  • omnicide20120322141101-00