Блог Blood Omnicide

Сердцебиение

Мы рады поделиться с вами свежим набором новостей о ходе работы над Blood Omnicide.

Улучшенный чейнджлог SVN

Так как обновления блога приходят редко и в основном, связаны с новыми, ранее не представленными вещами, в них не попадает повседневная работа над проектом. Теперь эта работа отражается в новом Журнале SVN, который показывает изменения в рабочей копии проекта в оперативном режиме и ведется с самого начала разработки.

Обновление Bloody Sounds

После месяцев шлифовки Emandes представляет стереонизированную и реконструированную тему Напраптора, одну из ключевых композиций Blood Omen. Еще один новый трек Slaughter представляет собой реконструкцию фоновой музыки из ролика ACT1. Один из треков раздела "Разное"обрел свое предназначение в качестве темы для кузницы духа. Предлагаем вам прослушать все три:

  •    Emandes - Nupraptor's theme (reconstruction)
  •    Emandes - Slaughter (fmv reconstruction)
  •    Evellnirt - Spirit Forge

Модерновый стиль инвентаря

Adam Brown, ранее представивший изображения Каина в HD-варианте, не желает останавливаться на достигнутом и продолжает развивать дизайн инвентаря, который воплотит в себе современный взгляд на образ Каина, а также четкие линии и высокое разрешение. Данный дизайн входит в опциональный "модерновый" стиль игрового экрана. 

moderninv1_t

 

Work-In-Progress скриншоты

Небольшая подборка WIP-скриншотов, демонстрирующих работы над растительностью локации Wilderness (ранее публиковались в новостях социальных групп и ModDB), модели декора для кузницы Нахтолма, эффект свечения для эффектов от оружия, артефактов, магии.

  • omnicide20130801231102-00
  • omnicide20130801231219-00
  • omnicide20130916020543-00
  • omnicide20130928160930-00
  • omnicide20130928161732-00
  • omnicide20131002193556-00

 

Тестовый загрузчик оригинальных карт Blood Omen

  • z-omnicide20130421202422-00
  • z-omnicide20130422163326-00

Как многие уже знают, одним из результатов разработки утилиты Blood Pill стал документ, детально описывающий форматы файлов, используемых Blood Omen - спрайтов, звуков, карт и пр. Наиболее перспективным с нашей точки зрения является описание файла формата уровней. С помощью приобретенных знаний можно не только преобразовывать файлы локаций в файлы картинок (как делает Blood Pill), но и полностью воссоздать загрузчик оригинальных карт и ресурсов, и даже редактор уровней. Что мы и попробовали реализовать в Blood Omnicide. Результаты можно увидеть на скриншотах справа.

Детали и принципы загрузки 2D тайловых уровней в 3D окружение, равно как и решение многих проблем, связанных с рендерингом, просчетом физики и игровой логикой - заслуживают отдельной статьи. Поддержка оригинальных 2д карт автоматически дало бы возможность прохождения всей игры не дожидаясь, пока все локации будут воссозданы в 3D. К сожалению, на данный момент в описании формата файлов локаций есть белые пятна - не известен способ хранения освещения уровней, путей для NPC и некоторые другие параметры. Если вы знакомы с основами Hex редактирования, вы можете принять участие в исследовании формата уровней, отражая полученные знания в Blood Wiki.

Сердцебиение

Work-In-Progress скриншоты

  • small_rocks_test
  • w1m4
  • w1m4_2
  • w1m5-nachtholm-henge
  • w1m5-nachtholm-henge2
  • w1m5-nachtholm-henge2_dungeon
  • water_fog_fixed

SVN журнал снова онлайн

Журнал ревизий Subversion, в котором можно увидеть конкретные изменения в рабочей копии Blood Omnicide, снова доступен для просмотра. Располагается он по-прежнему на Blood Wiki.

Сердцебиение

Сегодняшняя новость посвящена достаточно значимой дате для всей команды, работающей на проектом Blood Omnicide. Ровно 4 года назад в сети появился Codenamed: Blood Omnicide - ремейк склепа Каина из игры Blood Omen на движке Darkplaces. В 2009 году это был один демонстрационный уровень без геймплея. В течении четырех лет проект активно развивается, и сегодня мы решили напомнить "как оно было" и, заодно показать чем "оно" стало. 

Вернемся назад на 4 года и посмотрим, как выглядел Blood Omnicide в 2009 году:

Скриншоты, сделанные несколько недель спустя после релиза Codenamed: Blood Omnicide.

  • kain000002
  • omnicide000000
  • omnicide000012
  • omnicide000024

Ну а после небольшой партии ностальгических скриншотов, можно вернуться к текущему состоянию Blood Omnicide.

Work-In-Progress скриншоты:

  • omnicide20130202010716-00
  • screen_blur_finished_modern_hud
  • trees7
  • wolf_cave4

Работы над кузницей духов

Кузня духов - одна из самых запоминающихся локаций Blood Omen. И воссоздание этой локации в 3Д является нетривиальной задачей. В данный момент кузня душ прошла через трудную стадию предварительного дизайна. На снимках ниже представлены фазы работы над локацией с самого начала и до текущего состояния.

  • forge1
  • forge2
  • forge3
  • forge4

Обновление странички Bloody Sounds 

В прошлом обновлении сайта, на страничке Bloody Sounds стали доступны к прослушиванию треки:

   Emandes - Trailer theme (reconstruction)

   Emandes - Solemn Dirge (extended)

   Emandes - Against All The Odds

Минусовки для роликов

Идея очистить оригинальные звуковые дорожки от голосов была подана и мастерски воплощена в жизнь Lorenzo Forini, создателем итальянской локализации Blood Omnicide. Звуковые дорожки без наложенных голосов могут быть полезны для создания новых озвучек Blood Omen.

Загрузить файлы можно на странице Bloody Sounds, а посмотреть демонстрационные ролики - на YouTube.

Сердцебиение

  • heart2

Завершен перенос сайта на новую версию движка Joomla!

Новый раздел "о команде" рассказывает об организации команды Blood Omnicide. Одним из основных новшеств движка сайта стала полноценная мультиязычность. Она пришлась как нельзя кстати: к команде для работы и поддержки итальянской локализации присоединились Giorgio 'Zelgius' Di Nucci и Lorenzo Forini. Также Kévin Morel-Fourrier ведет работы по подготовке французской локализации.

При переходе не обошлось без потерь: удален раздел "Мир Blood Omen" (ему самое место быть воссозданным на вики), были утеряны некоторые комментарии и очищена база пользователей сайта.

С момента последней новости прошло довольно много времени, и нам есть что показать. Однако пока нет времени на подготовку больших итогов, поскольку мы очень заняты Blood Omnicide 0.1. Новости будут выкладываться небольшими записями.

Дневники разработки Blood Omnicide: Война с энтропией

В сегодняшнем обновлении: итоги по работе лета и осени 2012, а также за все время разработки Blood Omnicide 0.1 в целом.

Ретекстуринг Мавзолея, Ambient Occlusion в действии

Подробнее: Дневники разработки Blood Omnicide: Война с энтропией