Блог Blood Omnicide

Сердцебиение

  • heart2

Завершен перенос сайта на новую версию движка Joomla!

Новый раздел "о команде" рассказывает об организации команды Blood Omnicide. Одним из основных новшеств движка сайта стала полноценная мультиязычность. Она пришлась как нельзя кстати: к команде для работы и поддержки итальянской локализации присоединились Giorgio 'Zelgius' Di Nucci и Lorenzo Forini. Также Kévin Morel-Fourrier ведет работы по подготовке французской локализации.

При переходе не обошлось без потерь: удален раздел "Мир Blood Omen" (ему самое место быть воссозданным на вики), были утеряны некоторые комментарии и очищена база пользователей сайта.

С момента последней новости прошло довольно много времени, и нам есть что показать. Однако пока нет времени на подготовку больших итогов, поскольку мы очень заняты Blood Omnicide 0.1. Новости будут выкладываться небольшими записями.

Дневники разработки Blood Omnicide: Война с энтропией

В сегодняшнем обновлении: итоги по работе лета и осени 2012, а также за все время разработки Blood Omnicide 0.1 в целом.

Ретекстуринг Мавзолея, Ambient Occlusion в действии

Подробнее: Дневники разработки Blood Omnicide: Война с энтропией

Сердцебиение

1 мая - прекрасный день для сводки сделанного за прошедший месяц.

Время технических изысков и обсуждения фич подходит к концу, мы перешли к фазе прямого движения к релизу. За последний месяц было завершено несколько значимых вещей:

  • Был завершен алгоритм смешивания для ландшафтов v 2.0, реализующий четкую кромку в зонах перехода вместо плавного перехода;
  • Завершена миникарта по F6 (Eagle Eye);
  • Завершены оптимизации текстур (введена DXT компрессия для всех текстур, реализованы 5-кадровые спрайты вместо 8-кадровых), что снизило минимальные требования по памяти видеокарты до 256 Мб;
  • Создан редактор спецэффектов, позволяющий располагать на уровнях эффекты окружения, вроде дыма, огня и тд.;
  • Введено автоприцеливание для спеллов/артефактов по вертикали и небольшое по горизонтали. Автоприцеливание привязано к клавише магии - чем дольше держать кнопку, тем шире угол;
  • Добавлен эффект 'просвечивания' силуэта Каина через небольшие заграждения, например лесные чащи, упрощающий навигацию через них;
  • Динамическая камера, меняющая ракурс на более удобный, теперь действует только в определенных местах (например в узких ущельях на локации Стейншенкроу).
  • В игре появились зоны мгновенной смерти (в основном различные пропасти), попав в которые Каин теряет 1 сердце тьмы и телепортируется в безопасное место с минимальным запасом крови.
  • bronze_skulls_test
  • crypt2_test
  • graveyard_new_terrain_blend
  • implode_trail_test
  • minimap1
  • minimap2
  • new_nachtholm
  • new_nachtholm3
  • player_outlines

До релиза версии 0.1 остается завершить систему проигрывания музыки, некоторых монстров, карту полетов в форме летучей мыши, и, конечно же закончить модели и текстуры для остающихся локаций. Если у вас есть навыки рисования текстур или моделирования, вливайтесь в дружный коллектив команды Омницида, с вашей помощью проект станет сильнее и достигнет заветной даты раньше!

День рождения Blood Omnicide

Сегодня проект Blood Omnicide празднует свое трехлетие. Первая версия проекта Codenamed: Blood Omnicide была начата 22.03.2009 и представляла собой римейк мавзолея Каина в 3D. Сейчас Blood Omnicide - графически развитая, верная оригиналу, подкованная дополнительными возможностями модификация Blood Omen, получившая одобрение многих фанатов серии Legacy of Kain по всему миру.

В этот замечательный день мы благодарим всех, кто прямо или косвенно участвует в развитии проекта. Это ваш праздник, друзья. А также всех посетителей нашего сайта и фанатов серии Legacy of Kain!

PS. Из других новостей:

В раздел "Сообщество" добавлена ссылка на Форумы Eidos Games.

Арт-раздел пополнился новыми работами от AmDDRed:

  • brigand_mace_by_amddred
  • gypsy_by_amddred
  • gypsy_rogue_by_amddred

Немного Work-In-Progress скриншотов:

  • omnicide20120322141015-00
  • omnicide20120322141048-00
  • omnicide20120322141101-00

Кровавое обновление

Проект Кровавые звуки Омницида добавил еще один трек к своему числу - Retreat от Emandes. Трек является реконструкцией с фоновой музыки ролика полета к Убежищу Напраптора, удлиненный и приведенный к формату 44Кгц стерео.

Слушать: