Блог Blood Omnicide

Новости разработки

Прошло несколько месяцев с момента последних новостей, есть что показать. В основном в прошедшее время мы работали над исправлением ошибок в фичах предыдущих периодов, а также над инструментами разработки. Было уделено внимание генерации и редактирования ландшафта.

Подробнее: Новости разработки

Логи SVN

  • сделан враг "Разбойник" и три его производных
  • сделан враг "Упырь" и его усиленный вариант, для них же сделан график жизни (некоторые экземпляры днем находятся под землей, вылезают по ночам)
  • добавлена спрайт-модель живого Каина

Подробнее: Логи SVN

Дежурные новости

  • 1

С появление технодемки blood pill, идея использования спрайтов оригинала обрела плоть и кровь. Началось полноценное внедрение данной технологии в код проекта. Тем временем, потихоньку из массы дел начали возвращаться художники и моделлеры. Идею 3D моделей мы не забросили, скорее, отложили на будущее.

Подробнее: Дежурные новости

Видео демонстрация Кладбища

Сводка из логов SVN

  • сделаны, оттекстурены и добавлены на карту модели могильных камней (10+ штук)
  • сделаны и оттекстурены колонны забора + крепление забора (пришлось его весь перерасставить)
  • начаты работы с редактором "сажания" травы - т.н. декоратором

Подробнее: Сводка из логов SVN