Блог Blood Omnicide

Пасхалки и читы

  • 11

В демоверсии есть несколько вещей, недоступных в обычном прохождении. В первой теме проекта появились несколько скриншотов, показывающих секретный режим от первого лица, который присутствовал еще в Альфа-версии, но позже был убран из-за технической несовершенности (таких как медленная скорость и невозможность правильного отображения оригинальных плоских спрайтов).

Если вам все же интересно заглянуть 'под капот', не страшась увидеть конец мира, незаконченные моменты или трюки технологии, вы можете активировать режим от первого лица набрав set cg_fps 1 в консоли игры, которая вызывается по нажатию SHIFT+ESCAPE.

Другие команды:

  • клавиатурная команда darkmaster - выдает все предметы, здоровье и способности, станет возможным посетить склеп с кровавым cвитком Носгота, подвал трактира Зигстурла и другие ранее недоступные места.
  • команда cmd modelcheat модель - заменяет тело игрока на модель определенного монстра.
  • команда map имя_карты - загружает определенный уровень.
  • команда slowmo значение - устанавливает скорость игры (например 1.2 - 120%).

Тем временем, идет работа над патчем, исправляющим некоторые ошибки и недочеты демоверсии. Также обновлена информация о текущих задачах в разделе о проекте.

Больше скриншотов

  • 1
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Комментарии   

 
-4 # AmDDREd 24.01.2011 02:04
Нафиг вид от первого лица, нужно реализовать вид от третьего лица! Чтобы приемственность со следующими играми серии была!
 
 
+3 # mean_person 24.01.2011 08:12
Цитирую AmDDREd:
Нафиг вид от первого лица, нужно реализовать вид от третьего лица! Чтобы приемственность со следующими играми серии была!

целью проекта не является латание сюжетных дыр между частями и выстраивание мостов между ними. никакой связи с последующими играми создавать не планируется.
 
 
-2 # AmDDREd 24.01.2011 23:50
Цитирую mean_person:
Цитирую AmDDREd:
Нафиг вид от первого лица, нужно реализовать вид от третьего лица! Чтобы приемственность со следующими играми серии была!

целью проекта не является латание сюжетных дыр между частями и выстраивание мостов между ними. никакой связи с последующими играми создавать не планируется.


А кто говорит о том, чтобы дыры латать? Я только о виде от 3ьего лица говорил. Многие из тех, кто будет пробовать игру, придут к ней из-за 3-4 игр, создавшихся после, где главный герой был управляем а-ля Tomb Raider, а не Diablo.
Я не подбиваю вас на создание WASD хак-н-слэша, но хотя бы на вид от третьего лица, что не является большой проблемой для ку-движка. А там уже можно и как в WoW махаться.
 
 
0 # Martin69 25.01.2011 04:07
В воде действительно все отражается, или там просто карты отражений?
 
 
+1 # Vortex 25.01.2011 17:03
Отражения в воде честные, сделаны через дополнительный рендер-проход.

Цитата:
А там уже можно и как в WoW махаться.
Простым прикручиванием камеры к спине дело не ограничивается, благо прикрутить несложно. Надо еще и AI менять (радиус зрения например убирать) и модели все трехмерными сделать, не говоря об оптимизации движка и некоторых других нюансах. Заботиться о мнении пользователей правильно и нужно, но не зря в FAQ написано, что режим от первого лица в Омнициде ограничен осмотром окружения.
 
 
+1 # WEX 25.01.2011 20:25
собственно, насколько помню, в Дефе так и было - можно было от первого лица лишь смотреть по сторонам.
 
 
0 # Hedgenok 28.01.2011 05:28
Цитирую WEX:
собственно, насколько помню, в Дефе так и было - можно было от первого лица лишь смотреть по сторонам.

И то не везде. :-*
 
 
0 # Martin69 28.01.2011 09:47
Цитирую Vortex:
Отражения в воде честные, сделаны через дополнительный рендер-проход.

Вот это круто! Не часто такое увидишь. Хотя может сейчас (вот прямо сейчас :D) это уже и стандарт в шутерах, я просто годика два уже ни во что такое не играл.
 
 
+1 # ARTMAG 30.01.2011 17:14
Для всех жаждущих похожести на WoW, просьба не отвлекать людей от этого проекта! Для Вас уже существует подобная игра, упомянутая Вами! Так что играйте в нее. Авторы выбрали верное направление и движутся по нему! Сохраняя неповторимость оригинальной игры. А режим от первого лица пусть остается приятным дополнением к игре.
 
 
0 # Legun 20.02.2011 07:54
Цитирую AmDDREd:
Нафиг вид от первого лица, нужно реализовать вид от третьего лица! Чтобы приемственность со следующими играми серии была!

полнгостью согласен, даже более того, перенести игру на движок Defiance было бы совсем ништяк. вот блин только где его достать :(
 
 
0 # Hedgenok 21.02.2011 03:35
Цитирую Legun:
Цитирую AmDDREd:
Нафиг вид от первого лица, нужно реализовать вид от третьего лица! Чтобы приемственность со следующими играми серии была!

полнгостью согласен, даже более того, перенести игру на движок Defiance было бы совсем ништяк. вот блин только где его достать :(

Вот блин, кто из нас судиться будет если достанем) Оригинальный БО хорош, весь проект перекраивать никто не будет, чтобы несколько человек насладились видом как в дефе. Увы и ах. :sigh:
 
 
0 # ololo 05.05.2012 14:08
darkmaster - почему то не работает в демке(
пишет неизвестная команда
 
 
0 # Vortex 06.05.2012 17:53
Эта команда вводится с клавиатуры прямо во время игры, не через консоль.