Блог Blood Omnicide

Сердцебиение

Проект продвигается, однако продвижения за последние пару месяцев слабо связаны с визуальной частью (поэтому свежих WiP скринов не будет). Работа в основном связана с техническими изысканиями, который предваряют создание чего либо в игре.

Вот что было готово за последний месяц:

  • Доведена до ума система сохранения между уровнями.
  • Была продумана и тестирована стратегия инсталлятора (подстраивание под движок некоторых ресурсов из оригинальной игры) и написана его основа (Blood Pill в её числе).
  • Завершена система неба (ждет текстур облаков).
  • Проведена серьезная работа по оптимизации рендеринга на открытых пространствах (см. темы на течфоруме).
  • Проведены тех. изыскания по созданию других игровых систем (диалоги, триггеры).
  • Измерены базовые показатели урона от оружия в оригинальной игре - требуется для построения правильного баланса.
  • А так же множство других дел, которые теперь и не вспомнить.

Проект развивается циклически: цикл графический -> цикл системный -> цикл графический -> тестирование -> цикл графический и т.д. Иногда удобно менять сферу деятельности (даже у моделлеров и художников) чтобы сохранить творческий настрой. Скоро грядет графический цикл. К новому релизу беты все ближе, но работы еще много. Надо сказать, что чем дальше проект развивается, тем большую он испытывает зависимость в опытных текстурщиках и моделлерах.