SVN changelog

2057 by VorteX

Большой кумулятивный патч:- улучшена работа зон выхода- HDR гамма для всего (меню требует доработки)- исправлен баг с глючными отражениями при выключенном hud- уменьшена дальность атаки AI грабителя- убраты звуки шагов у формы тумана- добавлена модель кристалла с текстурой- улучшены текстуры террейна
Added
  •   kain/models/editor/path_way.jpg
  •   kain/models/editor/path_way.md2
  •   kain/models/editor/path_way.pcx
  •   kain/textures/liquids/lake.tga
  •   kain/textures/liquids/lake_gloss.tga
  •   kain/textures/liquids/lake_norm.tga
Modified
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/camera.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/client.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/defs.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/editlights.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/editlights_decorator.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/effect.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/hud.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sky.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/viewports.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/world.qc
  •   devkit/quakec/menu.dat/main.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/client.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/defs.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_brigand.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_rogue.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/monsters.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/pathing.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/physics.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/scenery.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/triggers.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/walls.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/world.qc
  •   devkit/quakec/shared/csprogs.qh
  •   devkit/quakec/shared/nethercode.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethergen.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_scene.qc
  •   devkit/quakec/shared/sharedefs.qc
  •   devkit/quakec/shared/sharedents.qc
  •   devkit/quakec/shared/tempentity.qc
  •   devkit/quakec/shared/utils.qc
  •   devkit/quakec/shared/wrap2d.qc
  •   kain/csprogs.dat
  •   kain/csprogs.lno
  •   kain/glsl/default.glsl
  •   kain/maps/graveyard1.bsp
  •   kain/maps/graveyard1.map
  •   kain/maps/pillars.bsp
  •   kain/maps/pillars.map
  •   kain/maps/prologue1.bsp
  •   kain/maps/prologue1.map
  •   kain/maps/prologue2.bsp
  •   kain/maps/prologue2.map
  •   kain/maps/wilderness.bsp
  •   kain/maps/wilderness.map
  •   kain/maps/wilderness_c3.map
  •   kain/maps/ziegsturhl.bsp
  •   kain/maps/ziegsturhl.map
  •   kain/menu.dat
  •   kain/menu.lno
  •   kain/omnicide.cfg
  •   kain/progs.dat
  •   kain/progs.lno
  •   kain/script/editlights/lighteditor.ns2
  •   kain/script/menu/config.ns2
  •   kain/script/sky/main.ns2
  •   kain/scripts/decorations.txt
  •   kain/scripts/map_wilderness.shader
  •   kain/scripts/models_mapmodel.shader
  •   kain/scripts/models_plant.shader
  •   kain/scripts/models_sky.shader
  •   kain/scripts/skip.shader
  •   kain/scripts/textures_liquid.shader
  •   kain/textures/terrainmaps/grass.tga
  •   kain/textures/terrainmaps/ground.tga
  •   kain/textures/terrainmaps/ground2x.psd
  •   kain/textures/terrainmaps/moss.tga
  •   kain/textures/terrainmaps/moss2.tga
  •   kain/textures/terrainmaps/mossmud.tga
  •   kain/textures/terrainmaps/mud.tga
  •   launch.exe
  •   mapeditor/kain.game/kain/entities.ent
  •   mapeditor/kain.game/q3map2/q3map2.exe
  •   omnicide-wgl.exe
  •   omnicide.exe
Deleted
  •   kain/maps/graveyard1.decorate
  •   kain/models/maps/wilderness/water.tga
  •   kain/models/maps/wilderness/water_gloss.tga
  •   kain/models/maps/wilderness/water_norm.tga

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other