|
SVN changelog
2074 by VorteX
-
31-03-2011
wilderness_end - переименован в wilderness2, исправлены материалы, добавлено небо, параметры Outdoor карты, .rtlights, амбиент звуки воды, освещение, елки, пробный вариант травы. Исправлена кисть pines01 и grass01. Удалена модель tombgrass1.
Read more: 2074 by VorteX
2073 by VorteX
-
31-03-2011
Исправлены швы при циклинге текстур: terrainmaps/cave и terrainmaps/cave2
Read more: 2073 by VorteX
2068 by VorteX
-
26-03-2011
Немного увеличена яркость ночи. Добавлены 4 врага: стражники города (2) и Авернуса (2). Необходим перезапуск testinstallscript.cmd.
Read more: 2068 by VorteX
2066 by QLinar
-
25-03-2011
Новая травка (3 варианта) в 2 кварда=4 поли + пара текстур. Отлично смотрится со старой текстурой Виталика. Текстурки нуждаются в фотожаб доработке.
Read more: 2066 by QLinar
2065 by VorteX
-
25-03-2011
Исправлен баг: спрайты не освещались рилтаймовыми источниками света. Добавлен трюк для SPR_OVERHEAD, увеличивающий максимальную вертикальную длинну спрайта (необходимая фича для Бродяги-цыгана).
Read more: 2065 by VorteX
|
|