|
SVN changelog
2491 by VorteX
- Détails
-
Créé le jeudi 16 février 2012 05:36
Blood Pill - глобальная чистка ликов памяти, перевод на С++, исправлен патчер, исправлена распаковка с ключом -raw, исправлена работа ключа -rawconvert.
Lire la suite : 2491 by VorteX
2487 by VorteX
- Détails
-
Créé le lundi 13 février 2012 21:23
Еще багофиксы:- исправлены некоторые недочеты при подсчете скоростей part- и chunk- кусков разрушаемой модели- запрещена двойная инициализация SharedEntity (вызывала баг с передергиванием part-кусков при разбивании)- рунный камень снова можно разбить
Lire la suite : 2487 by VorteX
2486 by VorteX
- Détails
-
Créé le lundi 13 février 2012 19:27
Кумулятивный патч:- Исправлены ворнинги QC- Новая опция "очень высоко" для освещения, включает глобальное освещение (метод фотонных карт) в домах и подземельях, на открытых пространствах улучшает качество освещения.- Новая физика толкания для объектов, теперь использует ODE, объекты могут толкать друг друга- Исправлен баг с слишком высоким радиусом поражения у шипастой сферы- Исправлен баг с не выходящим убийцей Каина- На локации зигстурла установлены все новые двери и дверные проемы- Можно пинать большее количество предметов на локациях зигстурла- Исправлен баг с поддержкой scale и modelscale_vec в ODE- Столы и шкафы теперь можно двигать (для шкафов нужно посетить хотя-бы один фонтан крови "сила")- Части разбитых моделей теперь сохраняются на уровне при перезаходе- Улучшенный контроль импульса при разламывании объекта, стоящие на нем объекты теперь получают больший импульс
Lire la suite : 2486 by VorteX
2484 by VorteX
- Détails
-
Créé le samedi 11 février 2012 19:35
Чистка: новые версии файлов карт, обновленная игровая логика.
Lire la suite : 2484 by VorteX
|
|