SVN changelog

2540 by Sidesman

2 files

Lire la suite : 2540 by Sidesman

2539 by Sidesman

5 files

Lire la suite : 2539 by Sidesman

2538 by Sidesman

2 files

Lire la suite : 2538 by Sidesman

2537 by VorteX

1 files

Lire la suite : 2537 by VorteX

2536 by VorteX

1 files

Lire la suite : 2536 by VorteX

2535 by Sidesman

2 files

Lire la suite : 2535 by Sidesman

2534 by VorteX

Материалы для террейна нахтолма. Добавлен новый материал террейна sludge3.

Lire la suite : 2534 by VorteX

2533 by VorteX

обновлен шейдер liquids/lake для работы с мешами.

Lire la suite : 2533 by VorteX

2532 by VorteX

Кумулятивный патч геймплея:- Исправлены эффекты на спрайтах- Оптимизирован рендеринг спрайтов, число ориентаций уменьшено с 8 до 5 (экономия видеопамяти - около 35%)- Исправлены позиции потока крови при питье- Исправлены некоторые триггерные события (не все)- Немного переработан эффект крови- Попытки исправить баг прохождения сквозь двери на кладбище- Вертикальное и небольшое горизонтальное прицеливания для спеллов и артефактов. Чтобы его активировать нужно защимать кнопку спелла и не отпускать (чем дольше держишь - тем шире угол прицеливания)- Исправлены некоторые баги при рендеринге столба магии в modern hud- Полноценно теперь работает переключение типов Hud во время игры- В склеп с Energy Bolt поставлены цыгане-ножеметатели- Цыгане в плане метания ножей круче чем обычные бандиты- Уменьшена крутизна гогов (кикбэк от шара и его скорость)- Введены стартовые параметры для каждого уровня (примерный уровень шмоток Каина на этом этапе игры), проставляются в игровом скрипте уровня- Текстура лавыТребуется перезапуск testinstallscript!

Lire la suite : 2532 by VorteX

2531 by Sidesman

1 files

Lire la suite : 2531 by Sidesman

Sous-catégories