|
SVN changelog
2641 by VorteX
-
26.05.2012
Overlay-материалы - выделен отдельный класс материалов decal (они имеют ныивысший приоритет при сортировке).
Подробнее: 2641 by VorteX
2640 by VorteX
-
26.05.2012
Добавлены -blend материалы для текстур террейна. Имя q3shader-материала определяется как имя_материала-blend, например textures/terrain/ash-blend.
Подробнее: 2640 by VorteX
2638 by VorteX
-
23.05.2012
Откорректированы параметры lightgrid у outdoor карт.Пересобраны: w1m1, w1m2, w1m3.
Подробнее: 2638 by VorteX
2637 by VorteX
-
23.05.2012
С подачи дискуссий в чате:- Добавляем "холодности" к картинке Носгота. - Добавлен новый постпроцесс-фильтр "умножение цветов". Контролируется r_glsl_postprocess_uservec2 "r g b alpha", например "0.01 0.03 0.07 0.5".- Добавлены близи от солнца на воде.- Добавлены новые партиль-эффекты (но эмиттеры для них еще не размещены на уровнях).- Добавлены партикли огня в партиклфонт.- Q3Shader: добавлен кейворд dptransparentsort, с помощью него исправлены баги сортировки на vertexalpha-вода и оверлей-слоях.- Новый билд Darkplaces.
Подробнее: 2637 by VorteX
|
|