SVN changelog

2643 by VorteX

Качество jpeg скриншотов по умолчанию - 0.9.

Подробнее: 2643 by VorteX

2642 by Sidesman

2 files

Подробнее: 2642 by Sidesman

2641 by VorteX

Overlay-материалы - выделен отдельный класс материалов decal (они имеют ныивысший приоритет при сортировке).

Подробнее: 2641 by VorteX

2640 by VorteX

Добавлены -blend материалы для текстур террейна. Имя q3shader-материала определяется как имя_материала-blend, например textures/terrain/ash-blend.

Подробнее: 2640 by VorteX

2639 by Sidesman

доработка Нахтхолма

Подробнее: 2639 by Sidesman

2638 by VorteX

Откорректированы параметры lightgrid у outdoor карт.Пересобраны: w1m1, w1m2, w1m3.

Подробнее: 2638 by VorteX

2637 by VorteX

С подачи дискуссий в чате:- Добавляем "холодности" к картинке Носгота. - Добавлен новый постпроцесс-фильтр "умножение цветов". Контролируется r_glsl_postprocess_uservec2 "r g b alpha", например "0.01 0.03 0.07 0.5".- Добавлены близи от солнца на воде.- Добавлены новые партиль-эффекты (но эмиттеры для них еще не размещены на уровнях).- Добавлены партикли огня в партиклфонт.- Q3Shader: добавлен кейворд dptransparentsort, с помощью него исправлены баги сортировки на vertexalpha-вода и оверлей-слоях.- Новый билд Darkplaces.

Подробнее: 2637 by VorteX

2636 by Mean Person

1 files

Подробнее: 2636 by Mean Person

2635 by VorteX

1 files

Подробнее: 2635 by VorteX

2634 by VorteX

Обновлены С рантаймы q3map2.

Подробнее: 2634 by VorteX

Подкатегории