Кровавые звуки Омницида - проект по улучшению и дополнению звуковой составляющей Blood Omen. Оригинальная музыка игры по современным меркам обладает не очень хорошими техническими характеристиками - 22кГц моно. Лимиты Play Station не позволяли добавить в игру большое количество музыки, поэтому часто на разных локациях мы слышим одну и ту же композицию.
Цель проекта
Целью Bloody Sounds является создание композиций, как повторяющих оригинальные мотивы в 44khz стерео, так и совершенно новых треков, написанных под впечатлениями от игры. Многие локации могут быть озвучены новой музыкой, например: деревни, локации с боссами, особенными событиями и так далее.
Проект ни в коем случае не ставит под сомнение талант и неповторимость композитора Blood Omen - Стива Хенифина (Steve Henifin). Мы стараемся найти новые грани в его творчестве и привнести новые нотки в звуки Носгота. На этой страничке будет выкладываться вся музыка, написанная для проекта (в том числе ранние, незавершенные версии), готовый игровой пак распространяется вместе с новыми релизами Blood Omnicide.
В игре присутствуют 3 опции для звукового сопровождения:
Классический звук - все треки оригинальные.
Расширенный звук - оригинальные треки и новые композиции в некоторых локациях.
Модерн - все композиции новые, а оригинальные заменяются их аналогами.
Несколько строк от композиторов:
Emandes:
Я 23-летний студент из Польши. Получаю степень магистра по Английскому языку в Познани. По профессии я учитель, но еще не начал преподавать. Мне нравится музыка, особенно поп-музыка Японии и рок с привнесением свежих электронных ноток, такой как Two-Mix или Nami Tamaki. Написание музыки это просто хобби и я не получаю за него никаких финансов, только одобрение от тех, кому нравится слушать мои проекты. Некоторые из моих работ есть на wrzuta.pl, но я планирую перенести их в будущем на jamendo.com.
Paranoid:
Играя и сочиняя в меру своих возможностей музыку в стиле тяжелого металла, я задался вопросом, смогу ли я написать музыку, способную использоваться в качестве саундтрека, и, в частности, музыку, подходящую к миру и уникальной атмосфере моей любимой игры. Это, в совокупности с желанием хоть как-то помочь проекту Омницида, и привело к моему скромному вкладу в Bloody Sounds.
XVWAWA:
Я Рэндал Скотт Стивенс, программист живущий вблизи Сан Антонио, Техас, США. Я люблю видеоигры почти также как люблю музыку, и совмещение этих двух хобби делает меня счастливым, особенно с игрой, которая со мной 14 из моих 25 лет. В своим экспериментах с музыкой я часто посещаю GameTabs.net и OLRemix.org - хорошие сайты и отличные сообщества. Я испытываю головокружение от участия, к сожалению в маленькой роли, в проекте Blood Omnicide и с нетерпением жду его завершения!
Sam Cope:
Я слежу за проектом Blood Omnicide уже много времени, и я сделал ремастеринг и арранжировки для некоторых треков из игры. Я сделал их несколько лет назад ради эксперимента, но я большой поклонник проекта и решил дать им вторую жизнь у вас, ребята. Я не Курт Харлэнд, но я занимаюсь созданием музыки много лет, и если существует способ помочь вашему замечательному проекту достичь своей цели, я рад отдать их. Музыка - это моя сильная сторона, так что это единственный способ отблагодарить вас, ребята, за ваш тяжелый труд.
"Можно ли присоединиться?" - возможно спросите вы. Конечно! Напишите трек, подходящий к атмосфере Blood Omen или ремикс на существующую композицию и мы разместим его на этой странице и используем на подходящей ему локации, или это сделают за нас авторы дополнительных миссий.
Важно: Если посылаете нам трек, лучше это делать в Lossless формате, возможно нам придется перекодировать его для использования в игре (чтобы правильно выставить громкость трека). Лучше всего, если вы сами проверите громкость в игре. Чтобы это сделать, экспортируйте трек в (например) kain/test.ogg и наберите в консоли (открывается по SHIFT+ESCAPE) cd loop test.ogg.