SVN changelog

2653 by VorteX

Исправлен баг с самонаводящимся снарядом Гога (мог нацеливаться на хозяина).Отбалансирован цыган с мечом на привязи: отброс у оружия меньше, атака длится дольше (увеличено время замаха и возвращения меча), добавлен урон, наносящийся при возвращении меча если игрок находится на его пути.

Подробнее: 2653 by VorteX

2652 by VorteX

1 files

Подробнее: 2652 by VorteX

2651 by VorteX

Particle Editor:- Добавлены глобальные опции для эффекта (охватывают все слои): скейл, колормод, скорость, прозрачность, количество.- Исправлен баг с невозможностью сохранять имена из 2 и более слов.- Исправлен баг с сохранением underwater/notunderwater флагов.

Подробнее: 2651 by VorteX

2650 by Sidesman

1 files

Подробнее: 2650 by Sidesman

2649 by VorteX

6 files

Подробнее: 2649 by VorteX

2648 by Mean Person

модель декоративной арки для темы костяного склепа. пробная версия декоративного скелета для темы костяного склепа.

Подробнее: 2648 by Mean Person

2647 by VorteX

Исправлены некоторые параметры AI. Добавлена тестовая карта для массовых баталий между монстрами. Бои смотреть при cg_camerapitch 40(чтобы было видно все поле).

Подробнее: 2647 by VorteX

2646 by VorteX

1 files

Подробнее: 2646 by VorteX

2645 by VorteX

Исправлены баги на уровнях:- убраны playerclip браши из мест где находятся узницы (исправляют отсутствующие партикли крови)- добавлены длополнительные оверлей-поверхности в некоторых переходах- увеличена освещенность в crypt- внешний лайтмапы, дающие меньше швов и лучшее качество- В билд-скриптах карт исправлена яркость лайтгрид (применится при пересборке)

Подробнее: 2645 by VorteX

2644 by VorteX

Расширена зона перехода у террейн шейдера.

Подробнее: 2644 by VorteX

Подкатегории