SVN changelog

2683 by VorteX

Исправлен вылет из-за недостаточности выделяемой под Zip памяти.

Подробнее: 2683 by VorteX

2682 by VorteX

RwgTex - оптимизирована многопоточность. Выделен центральный поток, осуществляющий запись в файл, за счет устранения мьютексов и хранения получающегося Zip-файла в памяти (новая опция, дает меньше команд записи в файл), процесс конвертации в DDS убыстряется от 200 до 400% (зависит от скорости работы жесткого диска).

Подробнее: 2682 by VorteX

2681 by VorteX

Музыка возвращена в игру. Добавлен кроссфейд между треками (индивидуален для каждой композиции, проставляется в музыкальных скриптах). Музыка не замирает во время смены уровня. В меню игровых настроек добавлена настройка "тип саундтрека" с значениями: оригинал - только оригинальные треки расширенный - оригинальные треки и дополнительные, близкие по атмосфере. ремикс - все ремиксы проекта Bloody Sounds (если для трека есть несколько ремиксов, то они проигрываются в случайном порядке).

Подробнее: 2681 by VorteX

2680 by VorteX

Чистка игрового кода - функции обще-утилитарного плана вынесены в отдельную подпапку lib.

Подробнее: 2680 by VorteX

2679 by VorteX

Расширена кнопка New Game в главном меню - теперь она ведет в подменю, где можно выбрать игровые опции и, собственно, начать новую игру.

Подробнее: 2679 by VorteX

2678 by VorteX

R /trunk/bo1/devkit/quakec/menu.dat/menu.qcМеню: чистка кода. При выходе из менюшке "LoadGame", "Options" в главном меню фокус остается на соответствующих кнопках.

Подробнее: 2678 by VorteX

2677 by VorteX

w1m3-pillars-crypt : дополнительные статические источники света для дверных проемов.

Подробнее: 2677 by VorteX

2676 by VorteX

Исправлен краш из-за неправильного использования sscanf при подхвате rtlights.

Подробнее: 2676 by VorteX

2675 by VorteX

Исправление бага с показом строки описания перевода в меню Languages.

Подробнее: 2675 by VorteX

2674 by VorteX

Исправлены баги на w1m3-pillars-crypt, поправлено освещение.Добавлено "газовое" пламя для effect_flame и возможность не использовать рассеяние по радиусу для effect_glares.

Подробнее: 2674 by VorteX

Подкатегории