SVN changelog

2637 by VorteX

С подачи дискуссий в чате:- Добавляем "холодности" к картинке Носгота. - Добавлен новый постпроцесс-фильтр "умножение цветов". Контролируется r_glsl_postprocess_uservec2 "r g b alpha", например "0.01 0.03 0.07 0.5".- Добавлены близи от солнца на воде.- Добавлены новые партиль-эффекты (но эмиттеры для них еще не размещены на уровнях).- Добавлены партикли огня в партиклфонт.- Q3Shader: добавлен кейворд dptransparentsort, с помощью него исправлены баги сортировки на vertexalpha-вода и оверлей-слоях.- Новый билд Darkplaces.
Modified
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/editlights_particles.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/environments.qc
  •   kain/csprogs.dat
  •   kain/csprogs.lno
  •   kain/effectinfo.txt
  •   kain/game/engine.cfg
  •   kain/glsl/default.glsl
  •   kain/particles/particlefont.psd
  •   kain/particles/particlefont.qc
  •   kain/particles/particlefont.tga
  •   kain/scripts/automation/make_shaders_overlay.cmd
  •   kain/scripts/editlights/m_editparticles.ns2
  •   kain/scripts/environments/includes/morning_fog.nsx
  •   kain/scripts/environments/mountains.nsx
  •   kain/scripts/environments/outdoor.nsx
  •   kain/scripts/textures_liquid.shader
  •   kain/scripts/textures_special_overlay.shader
  •   omnicide-dev.exe
  •   omnicide.exe

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other