|
SVN changelog
2341 by VorteX
-
17.09.2011
Экспортер MD3:- исправлен баг с экспортом некорректной MD3 если у материала не выставлена текстура- базовая поддержка мультиматериалов в виде загрузки первого слоя (некоторые экспортеры-импортеры COLLADA загружают все текстуры как мультиматериалы, зачастую только с одним слоем)
Подробнее: 2341 by VorteX
2339 by VorteX
-
15.09.2011
R /trunk/bo1/devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/ExportMD3.cpp (from /trunk/bo1/devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/DoExportMD3.cpp:2338)MD3 Экспортер для 3DsMAx:- Полный рефакторинг/чистка кода- Исправлен рандомный краш после экспорта- Корректный экспорт миррор-объектов (с негативным скейлом по осям)- Убраны фильтры по именам объектов и тегов (тоже самое можно сделать по Export Selected).- Поддежка оффсета пивота (через Move - Aff при экспорте tag_pivot- Исправлена ошибка с (иногда) некорректным экспортом UVMap
Подробнее: 2339 by VorteX
2338 by VorteX
-
14.09.2011
Max MD3 Exporter:- новая опция "create tag_pivot for pivot position" для выгрузки центра масс- корректный экспорт примитивов- корректный экспорт тегов- исправлен баг с экспортом вертикально оринтированных нормалей- исправлен краш на Max 2012 x64
Подробнее: 2338 by VorteX
2335 by VorteX
-
12.09.2011
Новая версия плагина экспорта MD3 для 3dsmax, необходим тестинг:- правильный экспорт нормалей с учетом групп сглаживания (модификатор Edit Normals тоже должен работать)- улучшенное окошко сообщений результата экспорта- проверка и замечания о нулевых материалах/отсутсвующих битмапах- не экспортим нулевые имена материалов, вместо них экспортим материал "noshader", ведущий на чекер-текстуру- данные по куллигу для кадров MD3- сообщения о плохих именах мешей- удалено позиционирование относительно тега (никому уже не нужное наследие Quake 3)- имя файла конвертится в нижний регистр
Подробнее: 2335 by VorteX
2334 by VorteX
-
11.09.2011
Max MD3 Import: исправлена формула распаковки нормалей и включен в работу код загрузки нормалей меша. Но это все равно не особо поможет, так как 3d Max обновляет нормали данными Smoothing Groups, которых нет, ломая результат следующим обновлением вьюпорта.
Подробнее: 2334 by VorteX
|
|