SVN changelog

2392 by VorteX

Кумулятивные патч:Небольшие изменения в рендере солнечный теней - чтобы уменьшить дисторшн от постоянного изменения угла падения.Каин - исправлен баг с дерганной ходьбой.Меню: упразднены "advanced" настройки для всех графических режимов (они все равно дублировали друг друга и делали режим "norm" и "min" практически не нужными), на месте кнопки Advanced в будущем будет улучшенный контроль гаммы-контраста. Также удалены комментарии к опциям.Рендер: удален рилтаймовый режим, так как взят курс на уменьшение realtime-источников на уровнях, нет необходимости в режиме realtime world снижать интенсивность лайтмапа. Это требует пересборки локаций-подземелий, что будет сделано в будущем.

Подробнее: 2392 by VorteX

2391 by VorteX

избавимся от папки retexture - перенесем файлы в textures/. Тексткры для радианта теперь маркируются как имя_текстуры_radiant.tga, поэтому в отдельной папке для ретекстуринга нет надобности.

Подробнее: 2391 by VorteX

2390 by VorteX

1 files

Подробнее: 2390 by VorteX

2389 by VorteX

Новая утилиты RwgDDS - создает из всех текстур омницида DDS текстуры с компрессией и просчитанными заранее мипмапами и помещает их в папку DDS. Это уменьшает расход видеопамяти примерно в 2 раза, повышает качество мипмапов (можно использовать более низкую анизотропию) и немного увеличивает скорость загрузки уровней.Для того чтобы пересобрать кеш DDS (папка kain/dds), необходимо запустить rwgdds.exe и дождаться завершения работы (примерно 15 минут на 4-ядерном процессоре, около получаса на одноядерном). Также можно создавать DDS файлы из TGA, JPG, PNG текстур, перетащив картинку на rwgdss.exe.При изменении текстур необходимо обновлять или удалять кеш DDS, так как движок, найдя DDS текстуру, загружаеть её не обращая внимания на оригинал.

Подробнее: 2389 by VorteX

2388 by VorteX

1 files

Подробнее: 2388 by VorteX

2387 by VorteX

Blood Pill - в заголовке карты пишется информация с какими параметрами она была распакована.

Подробнее: 2387 by VorteX

2386 by VorteX

Blood Pill: карты группируются по номеру локации в папки, на карте в левом верхнем углу пишется её номер и секция.

Подробнее: 2386 by VorteX

2385 by VorteX

Blood Pill: произведен реверс инжиниринг формата карт Blood Omen, теперь утилита способна распаковывать 80% информации, заключенную в формате уровней, включающую: картинку и текстуры, источники света, предметы, кнопки, входы и выходы, монстры и фразы, им говоримые, двери, мосты, двигаемые камни, деревья, сундуки, переключатели, инфомарки и прочее. Не до конца выяснены: форма источников освещения (поэтому карты показаны с максимальным освещением), дневной-ночной цикл, пути для монстров, приаттаченный к локации саундтрек и некоторые параметры, а также в структурах формата есть невыясненные моменты и нюансы.Для распаковки карт настроены 3 батника - дефолтовый bigfile_unpack.bat, который распаковывает карты с доп. информацией (монстры и фразы, связи между объектами, куда ведут выходы), а также 2 дополнительных (bigfile_unpack_mapsonly), распаковывающих с показом триггерных зон, и распаковывающих просто картинку без прибамбасов.

Подробнее: 2385 by VorteX

2384 by Mean Person

1 files

Подробнее: 2384 by Mean Person

2383 by Mean Person

на тестовую карту добавлены бочки для теста разрушений

Подробнее: 2383 by Mean Person

Подкатегории