SVN changelog

2312 by VorteX

Модели 2х щитов для кузницы by Userdelete.

Подробнее: 2312 by VorteX

2311 by VorteX

Кумулятивный патч:Камера : в очередной раз рефакторинг для исключения дублирования кода, единого алгоритма определения FOV и проецирования, объединения интерфейсов вьюпортов и камеры.Хад: немного улучшен режим cg_hud_skin 1Игровое время: добавлены консольные переменные timeflow и timetest. Первая регулирует скорость течения времени (не изменяя при этом скорость игры), улучшена техника интерполяции (старая была скачкообразной, что особенно сказывалось на тумане, мерцающем при переходах).Небо и погода: оптимизация кода NetherScript, улучшена цветовая передача и соотнесение с дневным циклом.Звуки шагов: добавлен куллинг по радиусу.Текстуры: начало ретекстуринга темы мавзолея Каина.

Подробнее: 2311 by VorteX

2310 by VorteX

Кумулятивный патч:- улучшено смешивание тумана (более плавная работа с дистанциями), добавлен небольшой глобальный туман на открытые локации- Pillars: сделана зона второго склепа, травяное покрытие и расстановка врагов.- Текстуры: новая текстура для модели batmark, незначительно улучшены текстуры статуи летучей мыши, телопортов, добавлены HR модели опорных колонн для зданий склепов на pillars- Radiant: добавлена команта BSP Stats в меню Build

Подробнее: 2310 by VorteX

2309 by VorteX

Рельефмаппинг: LOD оптимизация для понижения количества шагов с расстоянием до текстуры, повышение скорости до 40% в местах с массовым применением параллаксмаппинга.

Подробнее: 2309 by VorteX

2308 by Sidesman

1 files

Подробнее: 2308 by Sidesman

2307 by VorteX

Расстановка стульев и камней для тестирования физики на test1.

Подробнее: 2307 by VorteX

2306 by VorteX

Рунный камень - добавлен второй вариант разрушения by Sidesman.

Подробнее: 2306 by VorteX

2305 by Sidesman

2 files

Подробнее: 2305 by Sidesman

2304 by VorteX

Три новый арта от David Lakatos: Бэйн, Азимут и ДеДжоуль.

Подробнее: 2304 by VorteX

2303 by VorteX

10 files

Подробнее: 2303 by VorteX

Подкатегории