|
SVN changelog
2311 by VorteX
-
26.08.2011
Кумулятивный патч:Камера : в очередной раз рефакторинг для исключения дублирования кода, единого алгоритма определения FOV и проецирования, объединения интерфейсов вьюпортов и камеры.Хад: немного улучшен режим cg_hud_skin 1Игровое время: добавлены консольные переменные timeflow и timetest. Первая регулирует скорость течения времени (не изменяя при этом скорость игры), улучшена техника интерполяции (старая была скачкообразной, что особенно сказывалось на тумане, мерцающем при переходах).Небо и погода: оптимизация кода NetherScript, улучшена цветовая передача и соотнесение с дневным циклом.Звуки шагов: добавлен куллинг по радиусу.Текстуры: начало ретекстуринга темы мавзолея Каина.
Подробнее: 2311 by VorteX
2310 by VorteX
-
25.08.2011
Кумулятивный патч:- улучшено смешивание тумана (более плавная работа с дистанциями), добавлен небольшой глобальный туман на открытые локации- Pillars: сделана зона второго склепа, травяное покрытие и расстановка врагов.- Текстуры: новая текстура для модели batmark, незначительно улучшены текстуры статуи летучей мыши, телопортов, добавлены HR модели опорных колонн для зданий склепов на pillars- Radiant: добавлена команта BSP Stats в меню Build
Подробнее: 2310 by VorteX
2309 by VorteX
-
24.08.2011
Рельефмаппинг: LOD оптимизация для понижения количества шагов с расстоянием до текстуры, повышение скорости до 40% в местах с массовым применением параллаксмаппинга.
Подробнее: 2309 by VorteX
|
|