SVN changelog

2335 by VorteX

Новая версия плагина экспорта MD3 для 3dsmax, необходим тестинг:- правильный экспорт нормалей с учетом групп сглаживания (модификатор Edit Normals тоже должен работать)- улучшенное окошко сообщений результата экспорта- проверка и замечания о нулевых материалах/отсутсвующих битмапах- не экспортим нулевые имена материалов, вместо них экспортим материал "noshader", ведущий на чекер-текстуру- данные по куллигу для кадров MD3- сообщения о плохих именах мешей- удалено позиционирование относительно тега (никому уже не нужное наследие Quake 3)- имя файла конвертится в нижний регистр
Added
  •   devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/changes.txt
  •   kain/textures/checker.tga
Modified
  •   devkit/modelling/import_export/Max2012/md3/ExportMD3.dle
  •   devkit/modelling/import_export/Max2012/md3 x64/ExportMD3.dle
  •   devkit/modelling/import_export/Max7/md3/ExportMD3.dle
  •   devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/DoExportMD3.cpp
  •   devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/ExportMD3.cpp
  •   devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/ExportMD3.def
  •   devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/ExportMD3.h
  •   devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/ExportMD3.rc
  •   devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/resource.h
  •   kain/scripts/common.shader

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other