После интенсивной сессии тестирования и исправления багов, мы рады представить первое видео игрового процесса Blood Omnicide:
Сердцебиение
24.10.2010
Довольно грубый Work-In-Progress скриншот. За прошедшее время кроме тестирования геймплея и доработки мелочей создавалась документация по моделированию ландшафтов в 3D пакетах, данный уровень не появится в игре, он создан в Blender и применяется в Омнициде только для тестирования.
3 WiP скриншота
13.10.2010
Дежурные новости
21.09.2010
Список изменений на прошедшее время и немного Work-In-Progress скриншотов:
Новый звук окружения - плеск воды вблизи рек.
Условно закончена призрачная форма для врагов.
Реализованы РПГ-статсы игрока - иммунитет к дождю, параметр силы, скорости восстановления маны и пр.
Молодой журнал "Крылья ворона", посвященный темному фентези и ролевому миру "Равенлофт" любезно взял у нас интервью. Ознакомиться с ним (а также с другими статьями про ЛоК и интервью от коллег из команды Реанимации) можно в августовском номере.
Также, по традиции - свежие Work-In-Progress скриншоты.