|
Блог Blood OmnicideПополнение документации
В раздел разработки добавлены 3 руководства, ранее обитавших на техническом форуме: кодекс проекта Blood Omnicide, работа с SVN и "ликбез по моделированию". {jcomments on} Немного ностальгии
Два видео, уже достаточно старых, но в блоге не фигурировавших. Первое видео - ночное действие на кладбище, появилось на форумах к юбилею проекта 22 марта. Blood Omnicide исполнилось 2 года с момента начала работ. Первый релиз, разрабатывавшийся ровно месяц, был выложен в сети 22 апреля 2009 года. Второе видео - тест утилиты по размещению растений и декораций, разрабатываемого в рамках проекта.
Блог SVN
{jcomments on} Небольшое обновление сайта, ставящее целью повышение объема информации по ходу работ над проектом: Открыт публичный доступ к журналу Subversion. В журнале отображаются логи изменений, вносимых в рабочую копию проекта. Также в тестовых целях стал доступен журнал ToDo, который отражает прогресс основных задач. Сердцебиение
Совсем небольшое обновление в Кровавых Звуках - добавлено сообщение от XVWAWA. В комментариях к английской версии странички можно найти новую версию "Solemn Dirge", исполненную им же (трек еще в работе). Справа небольшой Work-In-Progress скриншот, демонстрирующий результат тестирования нового инструмента по размещению растений и мусора на поверхностях уровня. {jcomments on} Обновление Кровавых Звуков
И снова обновления в Bloody Sounds. Emandes продолжает работу над своей интерпретацией темы Напраптора, дорабатывая и улучшая инструменты, также он выложил новое творение "Unveil a Mistery", тему для локаций "Кровавый фонтан". Камрад XVWAVA начал работу над новым треком "Noble Death", которая может вписаться в Game Over экран. К творческому процессу присоединился композитор под псевдонимом Paranoid, представляя 3 новых work-in-progress трека: "Heart of Darkness", "Sweet Dark Serenity of Death" и "Vorador's Mansion". {jcomments on} |
|