Блог Blood Omnicide

Дежурные новости

  • 1

Список изменений на прошедшее время и немного Work-In-Progress скриншотов:

  • Новый звук окружения - плеск воды вблизи рек.
  • Условно закончена призрачная форма для врагов.
  • Реализованы РПГ-статсы игрока - иммунитет к дождю, параметр силы, скорости восстановления маны и пр.
  • В очередной раз был переработан AI монстров, исправлены баги и неполадки работы.
  • Текстуры высокого разрешения для некоторых предметов (сердце, потрошитель)
  • Улучшен график жизни жителей - теперь они ночью и в дождь прячутся по домам.
  • Диалоги с жителями в режиме Disguise/Beguile
  • Добавлены так называемые "вьюпорты" - отдельные экраны в которых показан вид на Носгот с альтернативной перспективы (например из глаз каина), это фича призвана частично заменить статические картинки, которые показывались в оригинале. Режим от первого лица, который был в альфа-версии, в демо-версии будет представлен как раз таким вьюпортом (скриншот будет показан ниже).
  • в очередной раз произведен рефакторинг кода bloodpill для скорой вставки в инсталлятор.
  • добавлен простой игровой скриптовый язык, для регуляровки графика жизни персонажей, событий, сложных головоломок.
  • большинство головоломок теперь могут быть случайными (что и планируется сделать)
  • произведены оптимизации движка в сторону увеличения быстродействия, добавлены утилиты для бенчмарк-тестов.
  • и много много исправленных багов (более сотни) и рефакторинга. Кстати насчет последнего - проект празднует небольшой локальный юбилей, номер ревизии достиг отметки 1500.

Скриншоты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6