|
Блог Blood OmnicideНовый концепт-арт
Раздел концепт-арта пополнился тремя новыми работами от David Lakatos, на этот раз это детальные скетчи хранителей. {jcomments on}Сердцебиение
Недавно были завершены работы по облагораживанию неба Носгота, а также созданию единой системы управления окружением, включающей такие подсистемы как: туман, дождь, освещение, облачность, пост-обработки и анимации небосвода. Новое видео демонстрирует улучшенные погодные эффекты, а также новый "модерновый" HUD: PS. На видео использованы некоторые треки из проекта Bloody Sounds. Новый концепт-арт
Информация на страничке Мира Blood Omen обновлена и включает двух новых художников концепт-арта, работы которых уже были представлены публике. У AmDDRed - Человекослизень и Пилозуб, у David [Lakdav] Lakatos - Пещерная гнусь, Насекомовидное чудовище и Ирмок. Также Дэвид прислал 3 новых концепт-арта Хранителей: Азимут, Бэйна и ДеДжоуль: {jcomments on} Дневники разработки: Весна и лето в Ноcготе
Данная статья является переводом с новости, опубликованной на Mod Database для англоязычного сообщества, рассказывающей о веяниях разработки за последние 6 месяцев. Кое-какие вещи могут повторяться, но некоторые показываются впервые. С момента последней записи "в стиле дневника" прошло довольно много времени, в Омнициде закончилась зима, а за ней пришла весна и лето. А это значит что хоть Ноcгот и гибнущий мир, но и в нем в это время года природа берет свое. О том, что это всё значит, вы сможете прочитать ниже.
Сердцебиение
Небольшой застой в новостях из-за летних каникул. Ровно 2 месяца с последней записи. Наиболее значимыми вещами, достигнутыми за прошедшее время стала поддержка Bloody Sounds в игре (также музыка не прерывается при переходе между уровнями) и собственная физика игрока, более подходящая для hack & slash и убирающая из геймплея всемирно известные баги физики Quake (скатывание и wallrun). Рады сообщить, что журналы разработки на нашем сайте снова функционируют:
Work-In-Progress скриншоты со всякой мелочевкой: {jcomments on} |
|