|
SVN changelog
2532 by VorteX
Кумулятивный патч геймплея:- Исправлены эффекты на спрайтах- Оптимизирован рендеринг спрайтов, число ориентаций уменьшено с 8 до 5 (экономия видеопамяти - около 35%)- Исправлены позиции потока крови при питье- Исправлены некоторые триггерные события (не все)- Немного переработан эффект крови- Попытки исправить баг прохождения сквозь двери на кладбище- Вертикальное и небольшое горизонтальное прицеливания для спеллов и артефактов. Чтобы его активировать нужно защимать кнопку спелла и не отпускать (чем дольше держишь - тем шире угол прицеливания)- Исправлены некоторые баги при рендеринге столба магии в modern hud- Полноценно теперь работает переключение типов Hud во время игры- В склеп с Energy Bolt поставлены цыгане-ножеметатели- Цыгане в плане метания ножей круче чем обычные бандиты- Уменьшена крутизна гогов (кикбэк от шара и его скорость)- Введены стартовые параметры для каждого уровня (примерный уровень шмоток Каина на этом этапе игры), проставляются в игровом скрипте уровня- Текстура лавыТребуется перезапуск testinstallscript!
Model Texture Level Audio Script file
Folder Document Binary file Other
|
|