SVN changelog

2150 by VorteX

Материалы special/dirty* прописаны в overlays.txt.

Подробнее: 2150 by VorteX

2149 by QLinar

Тестовый вариант ландшафта локации wilderness. В новом варианте изменена топология, увеличена площадь длявозможности съемки панорамных картинок с видом от лицаперсонажа.

Подробнее: 2149 by QLinar

2148 by VorteX

Новая модель torch2 и объект scenery_torch2. Новая версия подземелий пещеры волка. Свежий билд Darkplaces.

Подробнее: 2148 by VorteX

2147 by VorteX

Кубмап отражений кристалла.

Подробнее: 2147 by VorteX

2146 by QLinar

1 files

Подробнее: 2146 by QLinar

2145 by VorteX

1 files

Подробнее: 2145 by VorteX

2144 by VorteX

Пробник подземелья в пещере волка. Исправлен баг в инициализации редактора уровней.

Подробнее: 2144 by VorteX

2143 by VorteX

Новый билд Darkplaces с улучшениями в рендере травы (+10% FPS, убрано realtime-освещение так как оно очень медленное). За ненадобностью удален WGL билд.

Подробнее: 2143 by VorteX

2142 by VorteX

Чистка кода: shared/sharedents.qc разделен между клиентской и серверной частью для лучшей читаемости.

Подробнее: 2142 by VorteX

2141 by VorteX

Launcher: добавлена кнопка запуска редактора уровней, добавлена опция 'режим отладки', устанавливающая запись логов и дампа при краше, добавлены опции языка и русский перевод.GtkRadiant: небольшие оптимизации для поддержки больших карт.

Подробнее: 2141 by VorteX

Подкатегории