|
SVN changelog
2188 by VorteX
-
22.05.2011
Кумулятивный патч:- новая версия кладбища- тени на траве и от неё- мягкая граница воды- новая террейн-текстура sludge- браши контроля прозрачности и силы течения воды
Подробнее: 2188 by VorteX
2187 by VorteX
-
18.05.2011
Не рендерим тени и источники света в отражениях, немного убыстряет рендеринг воды в режиме "все на max".
Подробнее: 2187 by VorteX
2184 by VorteX
-
17.05.2011
Погода: почищен код движка, убраны ненужные семловые массивы: daygloss, nightgloss, rtsunlight, rtmoonlight, теперь все они базируются на солнечном и лунном цикле.Трава: немного уменьшены кисти, улучшена текстура.Кладбище: текстура пола для входа в мавзолеё.
Подробнее: 2184 by VorteX
2181 by VorteX
-
17.05.2011
Q3map2: использование LightСontributionToPoint вместо LightСontributionToSample для VertexLit поверхностей.
Подробнее: 2181 by VorteX
|
|