SVN changelog

2202 by VorteX

Новые версии кладбища и Зигстурла + улучшенный по цвету вариант текстуры террейна rockydirt, сглаженная вода Зигструла пока WIP.

Подробнее: 2202 by VorteX

2201 by VorteX

Чистка кода:- исправлен баг с сосанием крови из узников- почищен код AI- почищей код misc_gamemodel- исправлен warning при сохранении массива lightstyles- monsterclip теперь работает- ai_hate: при deathmatch 1 игрок может ударить игрока- полная перебалансировка здоровья/урона согласно энциклопедии персонажейНововведение: нейтральные горожане убегают от Каина

Подробнее: 2201 by VorteX

2199 by VorteX

GtkRadiant: Добавлены Build режимы -supersample 3x3.

Подробнее: 2199 by VorteX

2198 by VorteX

Исправление Warnings по дублированный материалам и прекешу картинок.

Подробнее: 2198 by VorteX

2197 by VorteX

Увеличено количество деколей крови для BloodSpray.

Подробнее: 2197 by VorteX

2196 by VorteX

Добавлены следы крови к эффекту Blood Spray. Исправлен баг с тормозами на вьюпортах, добавленных недавним коммитом. Исправлена пара багов на 3d моделях (g_legacy 0).

Подробнее: 2196 by VorteX

2195 by VorteX

Улучшен кулинг фольяжа и сурфмоделей, за счет более точного определения радиуса. Добавлен эффект альфа-смешивания для выходящих из стадии "culled out" объектов.

Подробнее: 2195 by VorteX

2194 by VorteX

Кумулятивный патч:- улучшеный шейдер отражений (использует аддитивную формулу заместо заместительной)- новые текстуры террейна для травы и земли- уменьшена интенсивность эффекта намокания земли- добавлен новый terrain-материал rockydirt- удален terrain-материал grassground- новый билд Darkplaces с небольшой оптимизацией рендеринга воды (параллакс не считается в отражениях)

Подробнее: 2194 by VorteX

2193 by VorteX

Новая пробная текстура травы

Подробнее: 2193 by VorteX

2191 by VorteX

Увеличена экспонента глянца для эффекта "мокрого окружения"

Подробнее: 2191 by VorteX

Подкатегории