SVN changelog

2311 by VorteX

Кумулятивный патч:Камера : в очередной раз рефакторинг для исключения дублирования кода, единого алгоритма определения FOV и проецирования, объединения интерфейсов вьюпортов и камеры.Хад: немного улучшен режим cg_hud_skin 1Игровое время: добавлены консольные переменные timeflow и timetest. Первая регулирует скорость течения времени (не изменяя при этом скорость игры), улучшена техника интерполяции (старая была скачкообразной, что особенно сказывалось на тумане, мерцающем при переходах).Небо и погода: оптимизация кода NetherScript, улучшена цветовая передача и соотнесение с дневным циклом.Звуки шагов: добавлен куллинг по радиусу.Текстуры: начало ретекстуринга темы мавзолея Каина.
Added
  •   kain/models/enviro/sky_clouds_high.md3
  •   kain/models/enviro/sky_clouds_high.tga
  •   kain/textures/crypt/floor1_1_radiant.tga
  •   kain/textures/crypt/floor1_2_radiant.tga
  •   kain/textures/crypt/floor1_3_radiant.tga
  •   kain/textures/crypt/floor1_4.psd
  •   kain/textures/crypt/floor1_4_gloss.tga
  •   kain/textures/crypt/floor1_4_norm.tga
  •   kain/textures/crypt/floor1_4_radiant.tga
  •   kain/textures/crypt/floor1_5_radiant.tga
  •   kain/textures/mausoleum/cryptwall1_9.psd
  •   kain/textures/mausoleum/cryptwall1_9_radiant.tga
Modified
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/camera.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/client.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/defs.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/editlights.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/environments.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/gametime.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/hud.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_model.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/viewports.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/world.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/ai.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/intermission.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/te_footstep.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/world.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethercode.qc
  •   devkit/quakec/shared/progdefs_client.qc
  •   devkit/quakec/shared/time.qc
  •   kain/csprogs.dat
  •   kain/csprogs.lno
  •   kain/gfx/runes.psd
  •   kain/gfx/runesassembled.tga
  •   kain/gfx/runesdrawn.tga
  •   kain/maps/crypt2.bsp
  •   kain/maps/crypt2.map
  •   kain/maps/pillars_c1.bsp
  •   kain/maps/pillars_c1.map
  •   kain/menu.dat
  •   kain/menu.lno
  •   kain/models/enviro/sky_clouds_norm.tga
  •   kain/models/enviro/sky_gray.md3
  •   kain/omnicide.cfg
  •   kain/progs.dat
  •   kain/progs.lno
  •   kain/script/enviro/graveyard.nsx
  •   kain/scripts/models_enviro.shader
  •   kain/scripts/models_mapmodel.shader
  •   kain/scripts/textures_crypt.shader
  •   kain/textures/crypt/floor1_4.tga
  •   kain/textures/mausoleum/cryptwall1_7.tga
  •   kain/textures/mausoleum/cryptwall1_9.tga

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other