SVN changelog

2190 by VorteX

Забыл закоммитить тестовое небо.

Lire la suite : 2190 by VorteX

2189 by VorteX

Увеличена скорость течения воды.

Lire la suite : 2189 by VorteX

2188 by VorteX

Кумулятивный патч:- новая версия кладбища- тени на траве и от неё- мягкая граница воды- новая террейн-текстура sludge- браши контроля прозрачности и силы течения воды

Lire la suite : 2188 by VorteX

2187 by VorteX

Не рендерим тени и источники света в отражениях, немного убыстряет рендеринг воды в режиме "все на max".

Lire la suite : 2187 by VorteX

2186 by VorteX

12 files

Lire la suite : 2186 by VorteX

2185 by VorteX

Уменьщен свет луны.

Lire la suite : 2185 by VorteX

2184 by VorteX

Погода: почищен код движка, убраны ненужные семловые массивы: daygloss, nightgloss, rtsunlight, rtmoonlight, теперь все они базируются на солнечном и лунном цикле.Трава: немного уменьшены кисти, улучшена текстура.Кладбище: текстура пола для входа в мавзолеё.

Lire la suite : 2184 by VorteX

2183 by VorteX

Исправление некоторых текстур + убран розовый закат.

Lire la suite : 2183 by VorteX

2182 by VorteX

Новые модели травы с альтернативной геометрией + билд кладбища с ней.

Lire la suite : 2182 by VorteX

2181 by VorteX

Q3map2: использование LightСontributionToPoint вместо LightСontributionToSample для VertexLit поверхностей.

Lire la suite : 2181 by VorteX

Sous-catégories