|
SVN changelog
2202 by VorteX
- Détails
-
Créé le mardi 31 mai 2011 17:42
Новые версии кладбища и Зигстурла + улучшенный по цвету вариант текстуры террейна rockydirt, сглаженная вода Зигструла пока WIP.
Lire la suite : 2202 by VorteX
2201 by VorteX
- Détails
-
Créé le mardi 31 mai 2011 14:19
Чистка кода:- исправлен баг с сосанием крови из узников- почищен код AI- почищей код misc_gamemodel- исправлен warning при сохранении массива lightstyles- monsterclip теперь работает- ai_hate: при deathmatch 1 игрок может ударить игрока- полная перебалансировка здоровья/урона согласно энциклопедии персонажейНововведение: нейтральные горожане убегают от Каина
Lire la suite : 2201 by VorteX
2198 by VorteX
- Détails
-
Créé le mercredi 25 mai 2011 16:35
Исправление Warnings по дублированный материалам и прекешу картинок.
Lire la suite : 2198 by VorteX
2196 by VorteX
- Détails
-
Créé le mercredi 25 mai 2011 09:42
Добавлены следы крови к эффекту Blood Spray. Исправлен баг с тормозами на вьюпортах, добавленных недавним коммитом. Исправлена пара багов на 3d моделях (g_legacy 0).
Lire la suite : 2196 by VorteX
2195 by VorteX
- Détails
-
Créé le mercredi 25 mai 2011 05:00
Улучшен кулинг фольяжа и сурфмоделей, за счет более точного определения радиуса. Добавлен эффект альфа-смешивания для выходящих из стадии "culled out" объектов.
Lire la suite : 2195 by VorteX
2194 by VorteX
- Détails
-
Créé le mardi 24 mai 2011 13:44
Кумулятивный патч:- улучшеный шейдер отражений (использует аддитивную формулу заместо заместительной)- новые текстуры террейна для травы и земли- уменьшена интенсивность эффекта намокания земли- добавлен новый terrain-материал rockydirt- удален terrain-материал grassground- новый билд Darkplaces с небольшой оптимизацией рендеринга воды (параллакс не считается в отражениях)
Lire la suite : 2194 by VorteX
|
|