SVN changelog

2342 by VorteX

MD3 Экспортер - патч для последнего патча.

Lire la suite : 2342 by VorteX

2341 by VorteX

Экспортер MD3:- исправлен баг с экспортом некорректной MD3 если у материала не выставлена текстура- базовая поддержка мультиматериалов в виде загрузки первого слоя (некоторые экспортеры-импортеры COLLADA загружают все текстуры как мультиматериалы, зачастую только с одним слоем)

Lire la suite : 2341 by VorteX

2340 by Sidesman

3 files

Lire la suite : 2340 by Sidesman

2339 by VorteX

R /trunk/bo1/devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/ExportMD3.cpp (from /trunk/bo1/devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/DoExportMD3.cpp:2338)MD3 Экспортер для 3DsMAx:- Полный рефакторинг/чистка кода- Исправлен рандомный краш после экспорта- Корректный экспорт миррор-объектов (с негативным скейлом по осям)- Убраны фильтры по именам объектов и тегов (тоже самое можно сделать по Export Selected).- Поддежка оффсета пивота (через Move - Aff при экспорте tag_pivot- Исправлена ошибка с (иногда) некорректным экспортом UVMap

Lire la suite : 2339 by VorteX

2338 by VorteX

Max MD3 Exporter:- новая опция "create tag_pivot for pivot position" для выгрузки центра масс- корректный экспорт примитивов- корректный экспорт тегов- исправлен баг с экспортом вертикально оринтированных нормалей- исправлен краш на Max 2012 x64

Lire la suite : 2338 by VorteX

2337 by Mean Person

2 files

Lire la suite : 2337 by Mean Person

2336 by VorteX

Детальные арты Азимут, Бейна и Малека от David Lakatos.

Lire la suite : 2336 by VorteX

2335 by VorteX

Новая версия плагина экспорта MD3 для 3dsmax, необходим тестинг:- правильный экспорт нормалей с учетом групп сглаживания (модификатор Edit Normals тоже должен работать)- улучшенное окошко сообщений результата экспорта- проверка и замечания о нулевых материалах/отсутсвующих битмапах- не экспортим нулевые имена материалов, вместо них экспортим материал "noshader", ведущий на чекер-текстуру- данные по куллигу для кадров MD3- сообщения о плохих именах мешей- удалено позиционирование относительно тега (никому уже не нужное наследие Quake 3)- имя файла конвертится в нижний регистр

Lire la suite : 2335 by VorteX

2334 by VorteX

Max MD3 Import: исправлена формула распаковки нормалей и включен в работу код загрузки нормалей меша. Но это все равно не особо поможет, так как 3d Max обновляет нормали данными Smoothing Groups, которых нет, ломая результат следующим обновлением вьюпорта.

Lire la suite : 2334 by VorteX

2333 by VorteX

2 files

Lire la suite : 2333 by VorteX

Sous-catégories