|
SVN changelog
2341 by VorteX
- Détails
-
Créé le samedi 17 septembre 2011 22:04
Экспортер MD3:- исправлен баг с экспортом некорректной MD3 если у материала не выставлена текстура- базовая поддержка мультиматериалов в виде загрузки первого слоя (некоторые экспортеры-импортеры COLLADA загружают все текстуры как мультиматериалы, зачастую только с одним слоем)
Lire la suite : 2341 by VorteX
2339 by VorteX
- Détails
-
Créé le jeudi 15 septembre 2011 13:46
R /trunk/bo1/devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/ExportMD3.cpp (from /trunk/bo1/devkit/modelling/import_export/Max7/md3/Source/DoExportMD3.cpp:2338)MD3 Экспортер для 3DsMAx:- Полный рефакторинг/чистка кода- Исправлен рандомный краш после экспорта- Корректный экспорт миррор-объектов (с негативным скейлом по осям)- Убраны фильтры по именам объектов и тегов (тоже самое можно сделать по Export Selected).- Поддежка оффсета пивота (через Move - Aff при экспорте tag_pivot- Исправлена ошибка с (иногда) некорректным экспортом UVMap
Lire la suite : 2339 by VorteX
2338 by VorteX
- Détails
-
Créé le mercredi 14 septembre 2011 13:17
Max MD3 Exporter:- новая опция "create tag_pivot for pivot position" для выгрузки центра масс- корректный экспорт примитивов- корректный экспорт тегов- исправлен баг с экспортом вертикально оринтированных нормалей- исправлен краш на Max 2012 x64
Lire la suite : 2338 by VorteX
2335 by VorteX
- Détails
-
Créé le lundi 12 septembre 2011 06:12
Новая версия плагина экспорта MD3 для 3dsmax, необходим тестинг:- правильный экспорт нормалей с учетом групп сглаживания (модификатор Edit Normals тоже должен работать)- улучшенное окошко сообщений результата экспорта- проверка и замечания о нулевых материалах/отсутсвующих битмапах- не экспортим нулевые имена материалов, вместо них экспортим материал "noshader", ведущий на чекер-текстуру- данные по куллигу для кадров MD3- сообщения о плохих именах мешей- удалено позиционирование относительно тега (никому уже не нужное наследие Quake 3)- имя файла конвертится в нижний регистр
Lire la suite : 2335 by VorteX
2334 by VorteX
- Détails
-
Créé le dimanche 11 septembre 2011 04:28
Max MD3 Import: исправлена формула распаковки нормалей и включен в работу код загрузки нормалей меша. Но это все равно не особо поможет, так как 3d Max обновляет нормали данными Smoothing Groups, которых нет, ломая результат следующим обновлением вьюпорта.
Lire la suite : 2334 by VorteX
|
|