|
SVN changelog
2392 by VorteX
- Détails
-
Créé le dimanche 30 octobre 2011 08:10
Кумулятивные патч:Небольшие изменения в рендере солнечный теней - чтобы уменьшить дисторшн от постоянного изменения угла падения.Каин - исправлен баг с дерганной ходьбой.Меню: упразднены "advanced" настройки для всех графических режимов (они все равно дублировали друг друга и делали режим "norm" и "min" практически не нужными), на месте кнопки Advanced в будущем будет улучшенный контроль гаммы-контраста. Также удалены комментарии к опциям.Рендер: удален рилтаймовый режим, так как взят курс на уменьшение realtime-источников на уровнях, нет необходимости в режиме realtime world снижать интенсивность лайтмапа. Это требует пересборки локаций-подземелий, что будет сделано в будущем.
Lire la suite : 2392 by VorteX
2391 by VorteX
- Détails
-
Créé le dimanche 30 octobre 2011 07:54
избавимся от папки retexture - перенесем файлы в textures/. Тексткры для радианта теперь маркируются как имя_текстуры_radiant.tga, поэтому в отдельной папке для ретекстуринга нет надобности.
Lire la suite : 2391 by VorteX
2389 by VorteX
- Détails
-
Créé le dimanche 30 octobre 2011 07:41
Новая утилиты RwgDDS - создает из всех текстур омницида DDS текстуры с компрессией и просчитанными заранее мипмапами и помещает их в папку DDS. Это уменьшает расход видеопамяти примерно в 2 раза, повышает качество мипмапов (можно использовать более низкую анизотропию) и немного увеличивает скорость загрузки уровней.Для того чтобы пересобрать кеш DDS (папка kain/dds), необходимо запустить rwgdds.exe и дождаться завершения работы (примерно 15 минут на 4-ядерном процессоре, около получаса на одноядерном). Также можно создавать DDS файлы из TGA, JPG, PNG текстур, перетащив картинку на rwgdss.exe.При изменении текстур необходимо обновлять или удалять кеш DDS, так как движок, найдя DDS текстуру, загружаеть её не обращая внимания на оригинал.
Lire la suite : 2389 by VorteX
2387 by VorteX
- Détails
-
Créé le jeudi 27 octobre 2011 21:17
Blood Pill - в заголовке карты пишется информация с какими параметрами она была распакована.
Lire la suite : 2387 by VorteX
2386 by VorteX
- Détails
-
Créé le mercredi 26 octobre 2011 20:08
Blood Pill: карты группируются по номеру локации в папки, на карте в левом верхнем углу пишется её номер и секция.
Lire la suite : 2386 by VorteX
2385 by VorteX
- Détails
-
Créé le mardi 25 octobre 2011 04:11
Blood Pill: произведен реверс инжиниринг формата карт Blood Omen, теперь утилита способна распаковывать 80% информации, заключенную в формате уровней, включающую: картинку и текстуры, источники света, предметы, кнопки, входы и выходы, монстры и фразы, им говоримые, двери, мосты, двигаемые камни, деревья, сундуки, переключатели, инфомарки и прочее. Не до конца выяснены: форма источников освещения (поэтому карты показаны с максимальным освещением), дневной-ночной цикл, пути для монстров, приаттаченный к локации саундтрек и некоторые параметры, а также в структурах формата есть невыясненные моменты и нюансы.Для распаковки карт настроены 3 батника - дефолтовый bigfile_unpack.bat, который распаковывает карты с доп. информацией (монстры и фразы, связи между объектами, куда ведут выходы), а также 2 дополнительных (bigfile_unpack_mapsonly), распаковывающих с показом триггерных зон, и распаковывающих просто картинку без прибамбасов.
Lire la suite : 2385 by VorteX
|
|