SVN changelog

2064 by VorteX

Модели редактора для 5 новых противников: Бродяга-цыган, городские стражи - 4 штуки (меч, топор, обычный и стражники из Авернуса).

Подробнее: 2064 by VorteX

2063 by creative

fix typos

Подробнее: 2063 by creative

2062 by VorteX

Переименованы классы онстров - enemy_skeleton_green, enemy_groul и enemy_ghast, исправлены ошибки в common.shader, добавлены 2 монстра - собака и волк. Исправлены ворнинги в QC коде (неправильные фреймы, застревание в земле) у игрока и монстров. Доработаны удары оружием - у волка и собыки убраны искры при ударе об стены. Необходим перезапуск testinstallscript.cmd.

Подробнее: 2062 by VorteX

2061 by VorteX

ASE import plugin for Blender

Подробнее: 2061 by VorteX

2060 by QLinar

новые высококачественные текстуры травы с алфа слоем, нужна пост обработка в фотошопе. размер 1500*1500

Подробнее: 2060 by QLinar

2059 by VorteX

surfacemodels for crystal

Подробнее: 2059 by VorteX

2058 by VorteX

забыл закоммитить кристаллы

Подробнее: 2058 by VorteX

2057 by VorteX

Большой кумулятивный патч:- улучшена работа зон выхода- HDR гамма для всего (меню требует доработки)- исправлен баг с глючными отражениями при выключенном hud- уменьшена дальность атаки AI грабителя- убраты звуки шагов у формы тумана- добавлена модель кристалла с текстурой- улучшены текстуры террейна

Подробнее: 2057 by VorteX

2056 by VorteX

2 files

Подробнее: 2056 by VorteX

2055 by VorteX

2 files

Подробнее: 2055 by VorteX

Подкатегории