SVN changelog

2074 by VorteX

wilderness_end - переименован в wilderness2, исправлены материалы, добавлено небо, параметры Outdoor карты, .rtlights, амбиент звуки воды, освещение, елки, пробный вариант травы. Исправлена кисть pines01 и grass01. Удалена модель tombgrass1.

Подробнее: 2074 by VorteX

2073 by VorteX

Исправлены швы при циклинге текстур: terrainmaps/cave и terrainmaps/cave2

Подробнее: 2073 by VorteX

2072 by VorteX

еще 3 арта от Enigma, HR версия Hash-Ak-Gik, Гог и Блуждающий Огонек

Подробнее: 2072 by VorteX

2071 by QLinar

тестовая модель земли к карте выход из пещеры волка

Подробнее: 2071 by QLinar

2070 by QLinar

тестовый вариант карты wilderness end (выход из пещеры волка).

Подробнее: 2070 by QLinar

2069 by QLinar

модельки травы конвертированы в md3

Подробнее: 2069 by QLinar

2068 by VorteX

Немного увеличена яркость ночи. Добавлены 4 врага: стражники города (2) и Авернуса (2). Необходим перезапуск testinstallscript.cmd.

Подробнее: 2068 by VorteX

2067 by VorteX

Новый скетч by Enigma.

Подробнее: 2067 by VorteX

2066 by QLinar

Новая травка (3 варианта) в 2 кварда=4 поли + пара текстур. Отлично смотрится со старой текстурой Виталика. Текстурки нуждаются в фотожаб доработке.

Подробнее: 2066 by QLinar

2065 by VorteX

Исправлен баг: спрайты не освещались рилтаймовыми источниками света. Добавлен трюк для SPR_OVERHEAD, увеличивающий максимальную вертикальную длинну спрайта (необходимая фича для Бродяги-цыгана).

Подробнее: 2065 by VorteX

Подкатегории