SVN changelog

2516 by VorteX

Darkplaces: новый билд, большинства dll вынесены в папку bin32Система меню: переписан код работы с данными, удалены DataEntry (совмещены с DataSource), DataSource_ListCombiner, унифицирован интерфекс работы с данными, добавлена автосинхронизация с внешними источниками при их изменении (например cvar отредактирован через консоль, или изменен другим образом), добавлена регистрация собственных источников данных. Также почищен код парсера в сторону уменьшения требований к памяти.LightsEditor: форма light properties полностью связана с текущим выбранным источником, отображает его параметры и обновляет их при выборе другого источника. Добавлены расширенные параметры цвета: яркость, оттенок, насыщенность.Двери кладбища: уменьшены импульсы, получаемые при толкании и ударе мечом.
Added
  •   bin32
  •   bin32/freetype6.dll
  •   bin32/libcurl-4.dll
  •   bin32/libjpeg.dll
  •   bin32/libmodplug-0.dll
  •   bin32/libode1.dll
  •   bin32/libtheora.dll
  •   bin32/ogg.dll
  •   bin32/vorbis.dll
  •   bin32/vorbisenc.dll
  •   bin32/vorbisfile.dll
  •   bin32/zlib1.dll
Modified
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/editlights_decorator.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/environments.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_bloodstream.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_light.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/te_blood.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/te_explosion.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/te_footstep.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/te_hiteffect.qc
  •   devkit/quakec/menu.dat/credits.qc
  •   devkit/quakec/menu.dat/main.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/client.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/damage.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/entities.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/legacystuff.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_animal.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_brigand.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_grvdigger.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_gypsy.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_rogue.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_skeleton.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_townsman.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/player.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/scenery.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/scripting.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/triggers.qc
  •   devkit/quakec/shared/locale.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethercode.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/base.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_button.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_data.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_editbox.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_group.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_keyrouter.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_label.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_listbox.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_scene.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_slider.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_trigger.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/controls.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/debugger.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/defs.qh
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/draw.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/exporter.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/methods.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/parser.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/script.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/system.qc
  •   devkit/quakec/shared/netherscript.qc
  •   devkit/quakec/shared/progdefs_client.qc
  •   devkit/quakec/shared/progdefs_game.qc
  •   devkit/quakec/shared/progdefs_menu.qc
  •   devkit/quakec/shared/qcmodel.qc
  •   devkit/quakec/shared/utils.qc
  •   devkit/quakec/shared/weather.qc
  •   kain/csprogs.dat
  •   kain/csprogs.lno
  •   kain/game/models/mapobjects/crypt/door1_1.nsx
  •   kain/game/models/mapobjects/graveyard/door1.nsx
  •   kain/maps/w0m1-ziegsturhl-house.bsp
  •   kain/maps/w0m1-ziegsturhl-house.map
  •   kain/maps/w0m1-ziegsturhl.bsp
  •   kain/maps/w0m1-ziegsturhl.map
  •   kain/menu.dat
  •   kain/menu.lno
  •   kain/progs.dat
  •   kain/progs.lno
  •   kain/scripts/editlights/camerastuff.ns2
  •   kain/scripts/editlights/decorator.ns2
  •   kain/scripts/editlights/dialogs.ns2
  •   kain/scripts/editlights/lighteditor.ns2
  •   kain/scripts/editlights/menu.ns2
  •   kain/scripts/editlights/modelviewer.ns2
  •   kain/scripts/editlights/physicsbox.ns2
  •   kain/scripts/editlights/system.ns2
  •   kain/scripts/editlights/templates.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_gameoptions.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_gamestats.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_main_ingame.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_message.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_more.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_more_language.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_options.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_options_audio.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_options_color.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_options_controls.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_options_graphics.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_options_screen.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_saveload.ns2
  •   kain/scripts/menu/menu.ns2
  •   kain/scripts/menu/system.ns2
  •   omnicide.exe
Deleted
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/c_container.qc
  •   freetype6.dll
  •   libcurl-4.dll
  •   libd0_blind_id-0.dll
  •   libd0_rijndael-0.dll
  •   libgmp-10.dll
  •   libjpeg.dll
  •   libmodplug-0.dll
  •   libode1.dll
  •   libtheora.dll
  •   ogg.dll
  •   vorbis.dll
  •   vorbisenc.dll
  •   vorbisfile.dll
  •   zlib1.dll

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other