SVN changelog

2529 by VorteX

Кумулятивный патч:- Добавлена миникарта (F6)- Спрайты переведены на клиент-сайд рендер, что позволяет реализовывать сложные эффекты, разгружает сетевой трафик и позволяет реализовать компрессию ориентаций №№6,7,8 за счет отражения по горизонтали №№2,3,4 (будет сделано в будущем).- Попытка исправить вылеты на видеороликах.- Исправлены баги на вьюпортах.- Добавлен рендеринг спрайта Каина поверх загораживающих объектов, убрано автопозиционирование камеры при загораживании игрока объектами мира.- Для миникарты добавлено скрытие определенных зон до посещения их игроком, это не будет работать правильно если игрок заходит на уровни в непредусмотренном порядке (за счет читов, например).
Added
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/scene.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/viewport.qc (from /trunk/bo1/devkit/quakec/csprogs.dat/viewports.qc:2515)
  •   kain/data/editlights/lightprofiles/Skull torch corona.nsx
  •   kain/data/editlights/lightprofiles/Skull torch light.nsx
  •   kain/models/fx/maparrow.spr32
  •   kain/models/maps/pillars/pillar_top.md3
  •   kain/radiant/textures/common/areadisable.tga
Modified
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/camera.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/client.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/defs.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/editlights.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/effect.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/environments.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/inventory.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_actor.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_bloodstream.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_item.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_light.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_model.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_zone.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/speech.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/subs.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/te_client.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/te_sound.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/tempentities.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/world.qc
  •   devkit/quakec/kain.src
  •   devkit/quakec/menu.dat/main.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/ai.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/blood.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/client.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/defs.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/intermission.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/legacystuff.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_animal.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_ariel.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_brigand.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_captive.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_ghoul.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_gog.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_grvdigger.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_guard.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_gypsy.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_rogue.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_skeleton.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_townsman.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/monsters.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/player.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/scenery.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sh_actor.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sh_model.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sharedentities.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/subs.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sv_user.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/te_client.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/triggers.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/walls.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/world.qc
  •   devkit/quakec/shared/cvarbuffers.qc
  •   devkit/quakec/shared/keyremap.qc
  •   devkit/quakec/shared/weather.qc
  •   devkit/spr32edit/fimg.ini
  •   kain/csprogs.dat
  •   kain/csprogs.lno
  •   kain/game/default.cfg
  •   kain/game/maps/w0m1-ziegsturhl-house.nsx
  •   kain/game/maps/w0m1-ziegsturhl-inn.nsx
  •   kain/game/maps/w0m1-ziegsturhl.nsx
  •   kain/game/maps/w1m1-cemetery-crypt.nsx
  •   kain/game/maps/w1m1-cemetery-crypt2.nsx
  •   kain/game/maps/w1m1-cemetery-mausoleum.nsx
  •   kain/game/maps/w1m1-cemetery.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-house.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-house2.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-house3.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-house4.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-inn.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl.nsx
  •   kain/game/maps/w1m3-pillars-crypt.nsx
  •   kain/game/maps/w1m3-pillars-crypt2.nsx
  •   kain/game/maps/w1m3-pillars.nsx
  •   kain/game/maps/w1m4-wilderness-passage.nsx
  •   kain/game/maps/w1m4-wilderness.nsx
  •   kain/game/maps/w1m5-nachtholm.nsx
  •   kain/game/maps/w1m6-steinchenchroe.nsx
  •   kain/game/omnicide.cfg
  •   kain/locale/default/menu.nsx
  •   kain/locale/ru-RU/menu.nsx
  •   kain/maps/test-crypt1.bsp
  •   kain/maps/test-crypt1.map
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-crypt.bsp
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-crypt.map
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-mausoleum.bsp
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-mausoleum.map
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-inn.bsp
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-inn.map
  •   kain/maps/w1m3-pillars-crypt.bsp
  •   kain/maps/w1m3-pillars-crypt.map
  •   kain/maps/w1m3-pillars-crypt.rtlights
  •   kain/maps/w1m3-pillars.bsp
  •   kain/maps/w1m3-pillars.map
  •   kain/menu.dat
  •   kain/menu.lno
  •   kain/models/maps/pillars/pillar.MD3
  •   kain/progs.dat
  •   kain/progs.lno
  •   kain/scripts/editlights/m_lighteditor.ns2
  •   kain/scripts/menu/m_options_controls.ns2
  •   kain/scripts/textures_common.shader
  •   mapeditor/kain.game/kain/entities.ent
  •   omnicide.exe
Deleted
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/viewports.qc

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other