|
SVN changelog
2074 by VorteX
- Détails
-
Créé le jeudi 31 mars 2011 08:16
wilderness_end - переименован в wilderness2, исправлены материалы, добавлено небо, параметры Outdoor карты, .rtlights, амбиент звуки воды, освещение, елки, пробный вариант травы. Исправлена кисть pines01 и grass01. Удалена модель tombgrass1.
Lire la suite : 2074 by VorteX
2073 by VorteX
- Détails
-
Créé le jeudi 31 mars 2011 04:01
Исправлены швы при циклинге текстур: terrainmaps/cave и terrainmaps/cave2
Lire la suite : 2073 by VorteX
2072 by VorteX
- Détails
-
Créé le mercredi 30 mars 2011 21:09
еще 3 арта от Enigma, HR версия Hash-Ak-Gik, Гог и Блуждающий Огонек
Lire la suite : 2072 by VorteX
2070 by QLinar
- Détails
-
Créé le mercredi 30 mars 2011 01:29
тестовый вариант карты wilderness end (выход из пещеры волка).
Lire la suite : 2070 by QLinar
2068 by VorteX
- Détails
-
Créé le samedi 26 mars 2011 07:23
Немного увеличена яркость ночи. Добавлены 4 врага: стражники города (2) и Авернуса (2). Необходим перезапуск testinstallscript.cmd.
Lire la suite : 2068 by VorteX
2066 by QLinar
- Détails
-
Créé le vendredi 25 mars 2011 23:55
Новая травка (3 варианта) в 2 кварда=4 поли + пара текстур. Отлично смотрится со старой текстурой Виталика. Текстурки нуждаются в фотожаб доработке.
Lire la suite : 2066 by QLinar
2065 by VorteX
- Détails
-
Créé le vendredi 25 mars 2011 05:14
Исправлен баг: спрайты не освещались рилтаймовыми источниками света. Добавлен трюк для SPR_OVERHEAD, увеличивающий максимальную вертикальную длинну спрайта (необходимая фича для Бродяги-цыгана).
Lire la suite : 2065 by VorteX
|
|