|
SVN changelog
2223 by VorteX
Кумулятивный патч:- исправлен баг с дерганием камеры вблизи елок- добавлен "туман смерти" - снижение яркости экрана когда каин умирает- декоратор: багфиксы и перенос некоторых действий на параллельную обработку- исправлены некоторые предупреждения QuakeC VM (деление на ноль, удаление пустого объекта)- AI: улучшены алгоритмы поиска пути в сторону более широкой проверки пути и ухода от эффекта "тыкания носом в углы"- кнопки: исправлен баг проецирования на PLAYERCLIP- бой: удары меча не учитывают PLAYERCLIP и MONSTERCLIP- узники - уменьшен размер ббокса- некоторые подготовки и улучшения существующих модулей перед реализацией разрушаемых объектов- переработана сцена убийства каина - специальный убийца с мечом приходит из темноты как в оригинале- новый флаг "скрытый" для монстров, они являют себя по вызову триггера- GtkRadiant: задокументированы ключи _ls/_vp/_smooth и т.д. для misc_model и бмоделей- улучшены локации склепов кладбища (сглашены некоторые углы, добавлены детали)- добавлена трава и потухший костер на локацию ziegsturhl- затекстурена и добавлена на локацию graveyard модель верхеней части врат в 2 вариациях- добавлены PLAYERCLIP браши на все локации с пологими стенами- добавлены объекты: Ирмок, Убийца (фигурирует только в сцене убийства Каина)- добавлен материал террейна ash- некоторые текстуры террейна и стен переделаны в HD качестве- q3map2: исправления в сборщике бмоделей, предотвращающие сборки пустых моделей (из-за неправильных ключей misc_model), приводящих к неправильно посчитанной размерности ббокса
Model Texture Level Audio Script file
Folder Document Binary file Other
|
|