|
SVN changelog2266 by VorteXКумулятивный патч:- Все локации пересобраны.- Почищен код камеры, использует флаги опций вместо свтатических режимов, исправлен баг с отрисовыванием потолка в декораторе.- Декоратор: манипуляции с физикой выделены в отдельную менюшку, добавлена функция spawn static.- Физика: переделана фыизика двигаемые объектов- Хад: очень ранний вариант модерн-темы, активируется по cg_hud_skin 1- Кровь: Контролируемые последовательности random()-значений для того, чтобы пятна имели примерно одинаковую форму при перезаходе на уровень, исправлен баг с отсутсвием крови у узников.- Gamemodels: функционал скриптинга значительно расширен, добавлена система состояний->функций, несколько конфигурационных классов, анимация по вызову, управление физическими параметрами и пр, что дает возможность реализовать через них кнопки, двери, открывающиеся сундуки, разрушаемые и двигаемые объекты. Объекты door_, button_, destructible_, pushable стали не нужны и удалены из Radiant, на всех уровнях обновлена расстановка этих объектов. Скрипты объектов теперь храняться в script/[путь к модели].- Дождь: добавлены cvars для контроля угла падения капель - cg_rain_direction и cg_rain_direction_jit.- Flay: исправлен баг с нацеливанием на Ариэль.- Система повреждений: добавлены типы урона: режущий, рубящий, колющий, дробящий, оглушающий, огненный, специализированные типы для soul reaver, когтей. зубов и кулаков. Исправлен баг с тройным уроном от дождя и твойной скоростью падения уровня крови.- В своем склепе Каин не испытывает голода (уровень крови не понижается со временем).- Кеш: использует программное хранение сведений о переходе между уровнями и стартовых параметров игроков вместо файлового, что разрешает безопасный запуск 2 копий Омницида.- Боевка: генерализована система отбрасывания противника при ударе, действует теперь на физические объекты, определяя силу и направление разбивания объектов оружием.- Боевка: реализованы и анимированы оружия Каина - булава, огненный меч, топоры, Похититель душ. Для удобства по сравнению с оригиналом немного изменена динамика комбо-ударов, для Soul Reaver увеличен урон от простого удара, теперь его можно наносить не только когда мана кончилась, но и по желанию быстро нажав и отжав атаку.- Узники: исправлен баг с неправильным положением при перезаходе на уровень.- Телепортация: исправлен баг с слишком быстрым затемнением- Триггеры: убран флажок "TOUCHINBOX"- Радиант: мен6ю Build переделано, стадий BSP/VIS/LIGHT теперь 3 уровня качества компиляции - Test/Final/Release. Для каждого уровня запускается все 3 стадии, настройки хранятся в текстовом файлике Build, возможен послеующий запуск уровня из GtkRadiant посредством пункта меню "Launch map!". Добавлена команда пересборки всех уровней.Модели: чистка и уборка в mapmodels/.Меню: Добавлено окошко-вопрос, возникающее перед активацией спелла Sanctuary.Заклинания: добавлены проверки на возможность использования (ношение двуручного оружия, молния не работает в подземельях, убежище на работает в мавзолее и т.д.)Требуется перезапуск testinstallscript.cmd! Старые сохранения работать не будут.
Model Texture Level Audio Script file
|
|