SVN changelog

2321 by VorteX

Кумулятивный патч:- улучшен рендерить фейкового света при r_dynamic 0- удвоена дистанция отрисовки ортогональных теней для устранения "обрезанных" теней- небо - незначительные оптимизации динамической части- хад: 90% версия нового скина- облака: уменьшен эффект изменения освещенности при высокой облачности- новый билд движка- новый билд кладбища с некоторыми дополнениям (тени от входных статуй в crypt2)
Added
  •   kain/models/enviro/sky_blue.psd
Modified
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/client.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/defs.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/environments.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/hud.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_model.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/world.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sh_model.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/walls.qc
  •   devkit/quakec/shared/progdefs_client.qc
  •   kain/csprogs.dat
  •   kain/csprogs.lno
  •   kain/maps/graveyard1.bsp
  •   kain/maps/graveyard1.map
  •   kain/models/enviro/sky_blue.md3
  •   kain/models/enviro/sky_blue.tga
  •   kain/models/enviro/sky_clouds.md3
  •   kain/models/maps/graveyard/pud1.tga
  •   kain/models/maps/graveyard/pud1_reflect.tga
  •   kain/models/maps/pillars/sym_dimension.tga
  •   kain/omnicide.cfg
  •   kain/progs.dat
  •   kain/progs.lno
  •   kain/script/enviro/graveyard.nsx
  •   kain/scripts/map_pillars.shader
  •   omnicide.exe

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other