|
SVN changelog
2364 by VorteX
Кумулятивный патч:- Улучшен код отрисовки световых корон (r_dynamic 0).- Исправлена интерпоряция поворота у misc_gamemodel.- Исправлена отрисовка перекрестия и рамки выбранного объекта в моделвивере.- Звук удара для булавы.- Немного изменена траектория урона оружием, чтобы была возможность ударять низко положенные предметы- Новый звук разламывания рунного камня.- Рефакторинг кода управления разрушаемостью, добавлена масса новых параметров для указания скорости объектов (см. примеры скриптов), условие на разрушаемость (тип оружия, тег, тип урона), толкание объекта без разрушения.- Параметр "friction" для скриптов моделей (трение контакта = объект1.friction * объект2.friction)- Новый способ рассчета массы у осколков, масса исходного объекта распределяется между всеми осколками (так чтобы они в сумме давали массу объекта) с использованием объема баундбокса в качестве весовых кофициентов, параметр unit_mass больше не нужен.- Новый билд ODE с убранной ошибкой "bNormalizationResule failed".- Исправлен баг с неработающей анимацией сундуков/кнопок (внесен в одном из прошлых изменений).- misc_gamemodel больше не используют задержанный во времени поворот, что исправляет баз с крутящимися в начале уровня вещами.- свежий билд ODE и Darkplaces.- почищена структура PSD-исходников инвентаря.- пересобраны локации пролог и дома Зигстурла.- 3 звука удара булавы с разным pitch.Необходим перезапуск testinstallscript!
Model Texture Level Audio Script file
Folder Document Binary file Other
|
|