SVN changelog

2532 by VorteX

Кумулятивный патч геймплея:- Исправлены эффекты на спрайтах- Оптимизирован рендеринг спрайтов, число ориентаций уменьшено с 8 до 5 (экономия видеопамяти - около 35%)- Исправлены позиции потока крови при питье- Исправлены некоторые триггерные события (не все)- Немного переработан эффект крови- Попытки исправить баг прохождения сквозь двери на кладбище- Вертикальное и небольшое горизонтальное прицеливания для спеллов и артефактов. Чтобы его активировать нужно защимать кнопку спелла и не отпускать (чем дольше держишь - тем шире угол прицеливания)- Исправлены некоторые баги при рендеринге столба магии в modern hud- Полноценно теперь работает переключение типов Hud во время игры- В склеп с Energy Bolt поставлены цыгане-ножеметатели- Цыгане в плане метания ножей круче чем обычные бандиты- Уменьшена крутизна гогов (кикбэк от шара и его скорость)- Введены стартовые параметры для каждого уровня (примерный уровень шмоток Каина на этом этапе игры), проставляются в игровом скрипте уровня- Текстура лавыТребуется перезапуск testinstallscript!
Added
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_actoreffect.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sh_actoreffect.qc
  •   devkit/quakec/shared/network.qc
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-cave.nsx
  •   kain/models/mapobjects/inn/knife3_2.md3
  •   kain/models/mapobjects/inn/knife3_2.psd
  •   kain/models/mapobjects/inn/knife3_2.tga
  •   kain/models/mapobjects/inn/knife3_2_gloss.tga
  •   kain/models/mapobjects/inn/knife3_2_norm.tga
  •   kain/radiant/models/gypsy_knifemaster.jpg
  •   kain/radiant/models/gypsy_knifemaster.md3
  •   kain/radiant/models/gypsy_knifethrower.jpg
  •   kain/radiant/models/gypsy_knifethrower.md3
Modified
  •   devkit/bloodpill/bpill.exe
  •   devkit/bloodpill/src/script.cpp
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/defs.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/hud.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_actor.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_bloodstream.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_zone.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sharedentities.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/subs.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/te_blood.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/tempentities.qc
  •   devkit/quakec/kain.src
  •   devkit/quakec/progs.dat/ai.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/blood.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/client.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/combat.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/defs.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/intermission.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/items.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/legacymodels.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/legacystuff.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/light.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_animal.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_ariel.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_brigand.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_captive.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_ghoul.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_gog.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_grvdigger.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_guard.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_gypsy.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_rogue.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_skeleton.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_townsman.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/monsters.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/player.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/projectiles.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/scenery.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/scripting.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sh_actor.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sh_bloodstream.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sh_missile.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sh_zone.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sharedentities.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/speech.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/subs.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/te_blood.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/te_explosion.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/tempentities.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/train.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/triggers.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/walls.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/world.qc
  •   devkit/quakec/shared/nethermenu/script.qc
  •   devkit/quakec/shared/progdefs_menu.qc
  •   devkit/quakec/shared/utils.qc
  •   devkit/spr32edit/fimg.ini
  •   kain/csprogs.dat
  •   kain/csprogs.lno
  •   kain/game/engine.cfg
  •   kain/game/maps/test-crypt1.nsx
  •   kain/game/maps/w1m1-cemetery-crypt.nsx
  •   kain/game/maps/w1m1-cemetery-crypt2.nsx
  •   kain/game/maps/w1m1-cemetery.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-house.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-house2.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-house3.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-house4.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl-inn.nsx
  •   kain/game/maps/w1m2-ziegsturhl.nsx
  •   kain/game/maps/w1m3-pillars-crypt.nsx
  •   kain/game/maps/w1m3-pillars-crypt2.nsx
  •   kain/game/maps/w1m3-pillars.nsx
  •   kain/game/maps/w1m4-wilderness-cave.nsx
  •   kain/game/maps/w1m4-wilderness-cave2.nsx
  •   kain/game/maps/w1m4-wilderness-passage.nsx
  •   kain/game/maps/w1m4-wilderness.nsx
  •   kain/game/maps/w1m5-nachtholm.nsx
  •   kain/maps/w0m1-ziegsturhl-house.bsp
  •   kain/maps/w0m1-ziegsturhl-house.map
  •   kain/maps/w0m1-ziegsturhl-inn.bsp
  •   kain/maps/w0m1-ziegsturhl-inn.map
  •   kain/maps/w0m1-ziegsturhl.bsp
  •   kain/maps/w0m1-ziegsturhl.map
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-crypt.bsp
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-crypt.map
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-crypt2.bsp
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-crypt2.map
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-mausoleum.bsp
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-mausoleum.map
  •   kain/maps/w1m1-cemetery.bsp
  •   kain/maps/w1m1-cemetery.map
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-house.bsp
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-house.map
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-house2.bsp
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-house2.map
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-house3.bsp
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-house3.map
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-house4.bsp
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-house4.map
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-inn.bsp
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-inn.map
  •   kain/maps/w1m3-pillars-crypt.bsp
  •   kain/maps/w1m3-pillars-crypt.map
  •   kain/maps/w1m3-pillars-crypt2.bsp
  •   kain/maps/w1m3-pillars-crypt2.map
  •   kain/maps/w1m3-pillars.bsp
  •   kain/maps/w1m3-pillars.map
  •   kain/menu.dat
  •   kain/menu.lno
  •   kain/progs.dat
  •   kain/progs.lno
  •   kain/radiant/models/enemy.psd
  •   kain/scripts/editlights/m_editparticles.ns2
  •   kain/scripts/menu/menu.ns2
  •   kain/scripts/models_mapobjects_inn.shader
  •   kain/scripts/textures_common.shader
  •   kain/scripts/textures_liquid.shader
  •   kain/scripts/textures_skip.shader
  •   kain/scripts/textures_special.shader
  •   kain/textures/liquids/lava.tga
  •   kain/textures/liquids/lava_gloss.tga
  •   kain/textures/liquids/lava_glow.tga
  •   kain/textures/liquids/lava_norm.tga
  •   kain_make/installscript/installationscript.txt
  •   kain_make/installscript/installationscript_demo.txt
  •   kain_make/installscript/installationscript_psx.txt
  •   mapeditor/kain.game/kain/entities.ent

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other